Методы построения маркетинговых стратегий фирмы (на конкретном примере г. Барнаула) |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 9658 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | СПбУУЭ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 483 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. | |
Содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ 5 1.1 Сущность маркетинговых стратегий и их значение для фирмы 5 1.2 Современные методы построения маркетинговых стратегий и их оценка 15 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПОСТРОЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОСМЕТИЧЕСКОГО САЛОНА «ЛЕЛЕЯ» 22 2.1 Общие сведения о деятельности фирмы 22 2.2 Основные аспекты построения маркетинговой стратегии косметического салона «Лелея» и их оценка 27 ГЛАВА 3 НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОСТРОЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОСМЕТИЧЕСКОГО САЛОНА «ЛЕЛЕЯ» 35 3.1 Совершенствование маркетинговой стратегии косметического салона «Лелея» 35 3.2 Расчет экономического эффекта и иных выгод от предлагаемых мероприятий 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47 ПРИЛОЖЕНИЕ А. Прейскурант цен (действителен на 1 янв. 2012г.) 50 ПРИЛОЖЕНИЕ Б. SWOT-матрица для салона «Лелея» 51 |
|
Отрывок из работы: |
ВВЕДЕНИЕ В современном мире рыночных отношений, где в условиях жесткой конкуренции между товаропроизводителями ведется активная борьба за потребителя и за рыночную нишу в целом, актуализируется вопрос выбора средств и приемов для планирования своей деятельности. В общей теории маркетинга существует большой перечень подобного рода методов, применение которых не всегда обосновано с точки зрения соотнесения целей, средств и возможностей достичь этих целей, так как для каждого конкретного рынка имеются свои возможности и ограничения. Таким образом, теоретический раздел для ведения бизнеса чрезвычайно насыщен, маркетологам и менеджерам необходимо хорошо адаптироваться в такой информационной среде, подбирая для своей фирмы наиболее приемлемые решения. Для товаропроизводителей, чьи товары имеют большое количество аналогов и заменителей, на первый план становится вопрос о применении методов, помогающих как-то выделиться среди массы аналогичных себе, завести партнерские отношения с компаниями из других сфер бизнеса, наладить бенчмаретинг, повысить свою эффективность как на коммуникативном, так и экономическом уровне. |
|
Тема: | 27. Финансирование инвестиций в оборотный капитал предприятия (на примере орг г Барнаула) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 515 | |
Выложена: | 02 июля 2014г. |
Тема: | Услуги в торговле и направлениях их развития и совершенствования (на примере торг орг-ции г. Барнаула) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | БКТ | |
Просмотры: | 300 | |
Выложена: | 06 июня 2016г. |
Тема: | Учет затрат на производство продукции (на примере организации г. Барнаула) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 804 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. |