Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Методы построения маркетинговых стратегий фирмы (на конкретном примере г. Барнаула)

Скачать Гарантия
Код работы: 9658
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз: СПбУУЭ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 483
Выложена: 26 июня 2014г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ФИРМЫ 5
1.1 Сущность маркетинговых стратегий и их значение для фирмы 5
1.2 Современные методы построения маркетинговых стратегий и их оценка 15
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ПОСТРОЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОСМЕТИЧЕСКОГО САЛОНА «ЛЕЛЕЯ» 22
2.1 Общие сведения о деятельности фирмы 22
2.2 Основные аспекты построения маркетинговой стратегии косметического салона «Лелея» и их оценка 27
ГЛАВА 3 НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПОСТРОЕНИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ КОСМЕТИЧЕСКОГО САЛОНА «ЛЕЛЕЯ» 35
3.1 Совершенствование маркетинговой стратегии косметического салона «Лелея» 35
3.2 Расчет экономического эффекта и иных выгод от предлагаемых мероприятий 41
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 44
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 47
ПРИЛОЖЕНИЕ А. Прейскурант цен (действителен на 1 янв. 2012г.) 50
ПРИЛОЖЕНИЕ Б. SWOT-матрица для салона «Лелея» 51
   
Отрывок из работы: ВВЕДЕНИЕ

В современном мире рыночных отношений, где в условиях жесткой конкуренции между товаропроизводителями ведется активная борьба за потребителя и за рыночную нишу в целом, актуализируется вопрос выбора средств и приемов для планирования своей деятельности. В общей теории маркетинга существует большой перечень подобного рода методов, применение которых не всегда обосновано с точки зрения соотнесения целей, средств и возможностей достичь этих целей, так как для каждого конкретного рынка имеются свои возможности и ограничения.
Таким образом, теоретический раздел для ведения бизнеса чрезвычайно насыщен, маркетологам и менеджерам необходимо хорошо адаптироваться в такой информационной среде, подбирая для своей фирмы наиболее приемлемые решения. Для товаропроизводителей, чьи товары имеют большое количество аналогов и заменителей, на первый план становится вопрос о применении методов, помогающих как-то выделиться среди массы аналогичных себе, завести партнерские отношения с компаниями из других сфер бизнеса, наладить бенчмаретинг, повысить свою эффективность как на коммуникативном, так и экономическом уровне.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: 27. Финансирование инвестиций в оборотный капитал предприятия (на примере орг г Барнаула) Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 515
Выложена: 02 июля 2014г.
Тема: Услуги в торговле и направлениях их развития и совершенствования (на примере торг орг-ции г. Барнаула) Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: БКТ
Просмотры: 300
Выложена: 06 июня 2016г.
Тема: Учет затрат на производство продукции (на примере организации г. Барнаула) Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 804
Выложена: 24 июня 2014г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить