Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Социология

Средства массовой информации

Скачать Гарантия
Код работы: 966
Дисциплина: Социология
Тип: Контрольная
Вуз: АлтГТУ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 1149
Выложена: 30 июня 2010г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Влияние СМИ на формирование ценностной ориентации личности и общества 4
2 Личность в сфере влияния СМИ 8
Заключение 15
Список литературы 16

   
Отрывок из работы: Введение

Личность, представляя собой динамическую систему, находится в состоянии непрерывного изменения и развития. В процессе такого личностного становления постепенно все большее значение приобретают его внутренние движущие силы, позволяющие человеку все более самостоятельно определять задачи и направление собственного развития. В настоящее время, проблема формирования личности – проблема необъятная, значимая и сложная, охватывающая огромное поле исследований.
Актуализируя тему исследования, необходимо отметить, что в последние десятилетия влияние социокультурной среды на формирование системы ценностей индивида все в большей степени опосредуется средствами массовой информации.
В работах А. Маслоу, Г. Оллпорта, П. Массена и соавторов, Ю. А. Шерковина, А. В. Шарикова и Э. А. Барановой рассматриваются вопросы, связанные с влиянием на формирование системы ценностей личности прежде всего электронных СМИ - телевидения, радио, а также системы Интернет.
Особое внимание при этом уделяется проблеме пассивного и некритического принятия личностью ценностей так называемой «массовой культуры».
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: СОЗДАНИЕ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕХАНИЗМОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕДОСТУПНОЙ ИНФОРМАЦИИ ГРАЖДАНСКОМУ ОБЩЕСТВУ Подробнее
Тип: Иное
ВУЗ: КНИТУ
Просмотры: 243
Выложена: 09 июня 2016г.
Тема: Защита конфиденциальной информации Подробнее
Тип: Доклад
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 576
Выложена: 22 июня 2013г.
Тема: Маркетинговая информационная система и источники маркетинговой информации Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 335
Выложена: 25 июня 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить