Средства массовой информации |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 966 | |
Дисциплина: | Социология | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 1149 | |
Выложена: | 30 июня 2010г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Влияние СМИ на формирование ценностной ориентации личности и общества 4 2 Личность в сфере влияния СМИ 8 Заключение 15 Список литературы 16 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Личность, представляя собой динамическую систему, находится в состоянии непрерывного изменения и развития. В процессе такого личностного становления постепенно все большее значение приобретают его внутренние движущие силы, позволяющие человеку все более самостоятельно определять задачи и направление собственного развития. В настоящее время, проблема формирования личности – проблема необъятная, значимая и сложная, охватывающая огромное поле исследований. Актуализируя тему исследования, необходимо отметить, что в последние десятилетия влияние социокультурной среды на формирование системы ценностей индивида все в большей степени опосредуется средствами массовой информации. В работах А. Маслоу, Г. Оллпорта, П. Массена и соавторов, Ю. А. Шерковина, А. В. Шарикова и Э. А. Барановой рассматриваются вопросы, связанные с влиянием на формирование системы ценностей личности прежде всего электронных СМИ - телевидения, радио, а также системы Интернет. Особое внимание при этом уделяется проблеме пассивного и некритического принятия личностью ценностей так называемой «массовой культуры». |
|
Тема: | СОЗДАНИЕ ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ЭФФЕКТИВНЫХ МЕХАНИЗМОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЩЕДОСТУПНОЙ ИНФОРМАЦИИ ГРАЖДАНСКОМУ ОБЩЕСТВУ | Подробнее |
Тип: | Иное | |
ВУЗ: | КНИТУ | |
Просмотры: | 243 | |
Выложена: | 09 июня 2016г. |
Тема: | Защита конфиденциальной информации | Подробнее |
Тип: | Доклад | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 576 | |
Выложена: | 22 июня 2013г. |
Тема: | Маркетинговая информационная система и источники маркетинговой информации | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 335 | |
Выложена: | 25 июня 2015г. |