Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Иное

Теория потребительского поведения

Скачать Гарантия
Код работы: 9700
Дисциплина: Иное
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГТУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 489
Выложена: 26 июня 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты теории потребительского поведения 4
1.1 Сущность теории потребительского поведения 4
1.2 Потребительские предпочтения и полезность 6
2 Развитие теории потребительского поведения на современном рынке 9
2.1 Особенности современного потребительского рынка 9
2.2 Факторы, влияющие на потребительское поведение в современных условиях 10
Заключение 13
Список использованных источников 14

   
Отрывок из работы: Введение

В основе формирования рыночного спроса на любое благо лежат решения отдельных его потребителей, то есть индивидуальный спрос. В конечном итоге в условиях рыночной экономики производственная деятельность ограничивается и определяется поведением потребителя. Ограниченные ресурсы денежных доходов покупателей должны быть распределены между текущим и будущим потреблением, между товарами длительного пользования и сиюминутного потребления, между малым количеством дорогостоящих и большим количеством дешевых товаров. Таким образом, возникает необходимость экономического выбора, необходимость распределять имеющиеся ресурсы таким образом, чтобы наиболее полно удовлетворить собственные потребности при ограниченных возможностях.
Актуальность выбранной темы состоит в том, что проблемы, затронутые в представленной работе, имеют существенное практическое значение как для каждого отдельного человека или групп людей в виде потребителей или производителей, так и для всего мирового сообщества в целом как единой экономической системы.
Итак, на основании вышесказанного целью настоящей работы является изучение теории потребительского поведения, а также особенностей потребительских предпочтений и полезности.
В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 рассмотреть теоретические аспекты теории потребительского поведения, потребительских предпочтений и полезности;
 исследовать развитие теории потребительского поведения на современном рынке.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Этические принципы и нормы поведения государственных служащих Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 590
Выложена: 09 июля 2014г.
Тема: Тема 12. Анализ поведения конкурентной фирмы в краткосрочном периоде деятельности Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 861
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Проблемы регуляции социального поведения личности Подробнее
Тип: Реферат
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 338
Выложена: 20 июня 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить