Warning: simplexml_load_file(http://ipgeobase.ru:7020/geo?ip=93.174.241.230) [function.simplexml-load-file]: failed to open stream: HTTP request failed! in /home/users/e/etginprostran/domains/etginpro.ru/incs/base/bd.php on line 211

Warning: simplexml_load_file() [function.simplexml-load-file]: I/O warning : failed to load external entity "http://ipgeobase.ru:7020/geo?ip=93.174.241.230" in /home/users/e/etginprostran/domains/etginpro.ru/incs/base/bd.php on line 211
Модели покупательского поведения и процесс принятия решения о покупке медицинских услуг. Скачать курсовую или контрольную работу, .
Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Модели покупательского поведения и процесс принятия решения о покупке медицинских услуг

Скачать Гарантия
Код работы: 9789
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз: АГМУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 501
Выложена: 26 июня 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1. Покупательское поведение: понятие, сущность, специфика, факторы, влияющие на покупательское поведение 5
Глава 2. Модель покупательского поведения. Процесс принятия решения о покупке как основа покупательского поведения. Различия мужского и женского покупательского поведения 12
Глава 3. Анализ особенностей покупательского поведения мужчин и женщин 20
Заключение 31
Библиографический список. 32
   
Отрывок из работы: Введение

Актуальность проблемы обусловлена тем, что современный мир меняется быстро как никогда, а потребители во всем мире совсем не похожи на тех, что были 20 лет назад. Большинство компаний не успевает за наплывами потребительских расходов и увеличением сегментов рынка, сопровождающимся укреплением покупательной способности. Развитие любого бизнеса основано на поиске постоянных преимуществ над конкурентами, конкурентоспособность предполагает исследования поведения потребителей.
Состояние научной разработанности проблемы: проблемой покупательского поведения занимались: Ильин В.А., Алешина И.В., Кнышева Е.Н., Железцов А. Также, проблему потребительского поведения изучали зарубежные ученые: Энджел Д.Ф., Блэкуэлл Р.Д., Котлер Ф., Гантер, Барри.
Вышеуказанные труды послужили теоретической основой для формирования методологии и методики маркетингового исследования, целью которого является определение особенностей женского и мужского покупательского поведения.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Использование интернет технологий в развитие банковских услуг Подробнее
Тип: Дипломная
ВУЗ: АлтГТУ
Просмотры: 329
Выложена: 10 июля 2015г.
Тема: Бизнес планирование в сфере туристических услуг Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: КГТУ
Просмотры: 654
Выложена: 08 июня 2015г.
Тема: Экономическое и организационное обоснование платных медицинских услуг Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГМУ
Просмотры: 787
Выложена: 30 июня 2012г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить