вариант 2 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 9802 | |
Дисциплина: | Автомобильные эксплутационные материалы | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Автомобильно-дорожный техникум | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 893 | |
Выложена: | 26 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание 1. Подогрев и разогрев двигателей с использованием горячей воды…………… 3 1.1. Сущность способа……………………………………………………………... 3 1.2. Оборудование площадок для хранения автомобилей……………………….. 5 1.3. Дать экономическую оценку данного способа пуска двигателей………… 8 2. Организация технического обслуживания на поточных линиях…………….9 2.1. Сущность данного метода ТО………………………………………………. 9 2.2. Условия, необходимые для данного метода ТО…………………………… 10 2.3. Преимущества данного метода ТО…………………………………………. 10 3. Комплекс технического обслуживания и диагностики при централизованном управлении производством ТО и ремонта автомобилей……………………….. 12 3.1. Назначение комплекса………………………………………………………...12 3.2. Состав комплекса ……………………………………………………………..13 3.3. Управление работой комплекса (ответ пояснить структурной схемой управления)……………………………………………………………………….. 13 4. Организация шиномонтажного участка на СТОА ……………………………17 4.1. Назначение участка …………………………………………………………...17 4.2. Схема организации технологического процесса на участке (ответ пояснить блок-схемой)………………………………………………………………………. 18 4.3. Оборудование участка (ответ пояснить планировкой участка)…………… 19 5. Определить количество ТО за год, для АТП…………………………………. 22 Список использованной литературы…………………………………………….. 24 |
|
Отрывок из работы: |
1. Подогрев и разогрев двигателей с использованием горячей воды 1.1. Сущность способа Трудности запуска двигателя объясняются тем, что с понижением температуры окружающего воздуха тепловое состояние двигателя понижается вследствие обеднения горючей смеси, ухудшается испаряемость топлива, масло в двигателе становится более вязким, и проворачивание коленчатого вала затруднено, надежность зажигания рабочей смеси уменьшается. Для надежного пуска карбюраторного двигателя необходимо: прогреть блок цилиндров до температуры не ниже плюс 30 - 40°С, понизить вязкость масла в картере двигателя так, чтобы коленчатый вал мог легко проворачиваться с пусковым числом оборотов не менее 40 - 60 в минуту; обогатить горючую смесь и обеспечить надежную электрическую искру на зажигательных свечах. Различают холодный запуск двигателя и запуск с предварительным подогревом. При холодном запуске двигателя, без подогрева, используются маловязкие загущенные масла, облегчающие проворачивание коленчатого вала, а также принимаются меры для улучшения смесеобразования и зажигания. При применении для однорядных двигателей загущенных масел АКЗп-6 и АКЗп-10 потребность в подогреве возникает только при значительном понижении температур, так как эти масла дают возможность проворачивать коленчатый вал с пусковым числом оборотов соответственно при температурах минус 26 - 28° и 20 - 22°С. [5, с. 267] |
|
Тема: | Вариант 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 464 | |
Выложена: | 07 июля 2014г. |
Тема: | Вариант 20 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 346 | |
Выложена: | 27 июня 2015г. |
Тема: | Конституционное право вариант 2 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 1661 | |
Выложена: | 23 июня 2011г. |