Организация методической работы в современном ДОУ |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 10213 | |
Дисциплина: | Педагогическая психология | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПА | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 479 | |
Выложена: | 30 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Содержание 2 Введение 3 1 Теоретическое обоснование методической деятельности в дошкольном образовательном учреждении 6 1.1 Функции, типы, задачи методической работы 6 1.2 Основные формы методической работы 9 2 Организация методической работы в современном ДОУ 24 2.1 Анализ используемых форм методической работы в современном ДОУ 24 2.2 Рекомендации для повышения эффективности форм методической работы в современном ДОУ. 26 Заключение 30 Список использованных источников 31 Приложение А - Интерактивные методы организации педсоветов (О.И.Давыдова) 34 Приложение Б – Методы активизации педагогов на педсовете 37 Приложение В – Интерактивные методы работы с педагогами (О.И.Давыдова) 43 Приложение Г. - Выдержки из годового плана работы МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Солнышко» с. Боровиха на 2013/2014 учебный год. 45 |
|
Отрывок из работы: |
Введение В настоящее время система дошкольного образования в России находится в состоянии реформирования в связи с введением новых нормативно-правовых документов. В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» дошкольные организации призваны обеспечить присмотр, уход за детьми, дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.[1] Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 октября 2013 года N 1155) представляет собой совокупность требований к дошкольному образованию, которые обязательны к исполнению. [2] Происходящие нововведения направлены, прежде всего, на повышение качества образовательного процесса, на развитие и совершенствование системы образования в целом, которое в значительной степени обусловлено тем, насколько эффективно осуществляется управление всеми ее звеньями. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» понятие «качество образования» трактует следующим образом «это комплексная характеристика образовательной деятельности и подготовки обучающегося, выражающая степень их соответствия федеральным государственным образовательным стандартам, образовательным стандартам, федеральным государственным требованиям и (или) потребностям физического или юридического лица, в интересах которого осуществляется образовательная деятельность, в том числе степень достижения планируемых результатов образовательной программы». |
|
Тема: | Все задания | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | КамГУ | |
Просмотры: | 404 | |
Выложена: | 03 июля 2014г. |
Тема: | Взаимодействие педагога и детей как участников образовательного процесса | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 444 | |
Выложена: | 25 июня 2014г. |
Тема: | Нетрадиционные формы контроля в управлении ДОУ | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 599 | |
Выложена: | 27 июня 2014г. |