Организация проведения event-мероприятий для отделения связи с общественностью в АГУ |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 10244 | |
Дисциплина: | УИРС | |
Тип: | Реферат | |
Вуз: | АГУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 480 | |
Выложена: | 30 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1. Понятие, сущность и роль событийного маркетинга 5 2. Виды специальных мероприятий 10 3. Организация проведения event-мероприятий для АГУ 14 Заключение 19 Список использованных источников 22 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Современный рынок развивается бурными темпами, огромное количество рекламы обрушивается ежедневно на потребителя с экранов телевизоров, со страниц газет и журналов, льется из радиоэфира, преследует его на городских улицах. Реклама похожа на яркую закрытую коробку, в которую производитель запаковывает товар или услугу. Она создает мечту - обещание того счастья, которое Вы испытаете, как только приобретете рекламируемый товар. Поверить ли этому обещанию - не только выбор каждого конкретного потребителя, но и показатель качества рекламы. Потребитель защищается, переставая воспринимать рекламную информацию: переключая телевизор на рекламных паузах, пролистывая рекламные развороты, вращая ручки радиостанций. |
|
Тема: | Пиар-технологии в спорте на примере футбольного клуба ЦСКА Москва | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 668 | |
Выложена: | 19 июня 2014г. |
Тема: | Особенности принятия решения о покупке в сетевом маркетинге | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 514 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. |
Тема: | Коммуникационные мероприятия торговых сетей на материале компании Мария-Ра | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 569 | |
Выложена: | 27 июня 2013г. |