Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » УИРС

Особенности принятия решения о покупке в сетевом маркетинге

Скачать Гарантия
Код работы: 10557
Дисциплина: УИРС
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 514
Выложена: 01 июля 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Теоретические аспекты принятия решения о покупке в сетевом маркетинге 5
1.1 Понятие, роль и особенности процесса принятия решения о покупке в сетевом маркетинге 5
1.2 Основные этапы процесса принятия решения о покупке 10
2 Исследование процесса принятия решения о покупке в сетевом маркетинге на материалах ООО «Фаберлик-Сибирь» 15
2.1 Общая характеристика деятельности ООО «Фаберлик-Сибирь» 15
2.2 Анализ процесса принятия решения о покупке для ООО «Фаберлик-Сибирь» 18
3 Совершенствование процесса принятия решений о покупке для ООО «Фаберлик-Сибирь» 21
Заключение 26
Список использованных источников 28
   
Отрывок из работы: Введение

Прежде чем разрабатывать маркетинговые планы, необходимо определить виды рынков. На потребительском рынке покупают товары и услуги для личного потребления. Этот рынок состоит из множества субрынков, таких, как субрынок совершеннолетних молодых потребителей, субрынок пожилых людей и т.п. На поведение покупателя оказывают многие группы факторов: культурного уровня, социального, личного и психологического порядка. Все они дают представление о том, как эффективнее охватить и обслужить покупателя.
Сегодня все большую популярность приобретает сетевой маркетинг, особенно в сфере красоты и здоровья. Таким видом маркетинга пользуются не только начинающие компании, но и фирмы с мировым именем.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Продвижение в международном маркетинге Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: МосАП
Просмотры: 1520
Выложена: 24 июня 2010г.
Тема: Выбор канала размещения рекламы в целевом маркетинге Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 182
Выложена: 09 июня 2016г.
Тема: Товар в международном маркетинге Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: МосАП
Просмотры: 1328
Выложена: 03 сентября 2010г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить