Основные виды коммуникационных моделей |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 10421 | |
Дисциплина: | Маркетинговые коммуникации | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | ААЭП | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 390 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Сущность и значение маркетинговых коммуникаций 4 2 Характеристика основных коммуникационных моделей 8 Заключение 14 Список использованных источников 15 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Изменения, произошедшие в мировом маркетинге, характеризуются, в первую очередь, кардинальными изменениями в коммуникативной сфере. Конкуренция заставляет компании тратить усилия не только на создание принципиально новых уникальных товаров, но и на создание уникальных технологий продвижения и коммуникаций с потребителем. Актуальность работы заключается в том, что активизируется поиск экономичных и при этом эффективных способов общения с потребителями, без чего ставится под угрозу успех и само существование компании. Условия успеха коммуникативных стратегий – знание потребителя, открытость, коммуникативная инициатива компании. Целью работы является рассмотрение основных коммуникационных моделей в маркетинге. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: |
|
Тема: | Методы решения сетевых задач. Правила построения сетевых моделей. | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 311 | |
Выложена: | 24 июня 2015г. |
Тема: | Разработка мероприятий по стимулированию продаж | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Московский университет им. С.Ю Витте | |
Просмотров: | 838 | |
Выложена: | 10 июня 2013г. |
Тема: | Тема 21 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотров: | 149 | |
Выложена: | 10 июня 2016г. |