Вариант 1 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 10520 | |
Дисциплина: | Основы экономики и финансов фирмы | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | иной | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 575 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Вопрос 1. Конкурентоспособность фирмы, показатели. 3 Вопрос 2. Цикл менеджмента: понятие и содержание 6 Задача 10 Список использованных источников 12 |
|
Отрывок из работы: |
Вопрос 1. Конкурентоспособность фирмы, показатели. Конкурентоспособность фирмы – это возможность предложить товар, удовлетворяющий конкурентным требованиям потребителя, в требуемом количестве, в нужные сроки и на наиболее выгодных условиях (цена, базисные условия поставки, организация технического обслуживания, предоставление кредита и т.д.). Конкурентоспособность товара – это его полезность в качестве потребительной стоимости в конкретных условиях. Цель экономического анализа конкурентоспособности товара – выявить из группы аналогичных товаров такой товар, который отвечал бы определенным характеристикам и пользовался бы наибольшим спросом [1, с. 98]. Покупателя интересует способность товара удовлетворять конкурентную потребность. Учитываются при этом и технические характеристики товара, и цена, и престиж фирмы-изготовителя, и способность фирмы организовать действенную систему послепродажного обслуживания и пр. Так, если товар по техническим характеристикам превосходит все аналогичные товары, но из-за высокой цены вследствие высоких издержек производства он может стать неконкурентоспособным. Но, с другой стороны, низкая цена не всегда означает покупательский спрос. |
|
Тема: | Вариант 1 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 512 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. |
Тема: | Вариант 1 Методы оптимальных решений | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 371 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. |
Тема: | Вариант 11 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 784 | |
Выложена: | 30 июня 2012г. |