Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » История экономики

Особенности социальных институтов в условиях рыночной экономики

Скачать Гарантия
Код работы: 10585
Дисциплина: История экономики
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 455
Выложена: 01 июля 2014г.
   
Содержание: Содержание

1 Социальный институт (определение и виды) 3
2 Рыночная экономика (понятие) 5
3 Особенности социальных институтов в условиях рыночной экономики 7
Список использованных источников 9
   
Отрывок из работы: 1 Социальный институт (определение и виды)

Социальные институты являются основными структурными единицами общества. Они возникают, функционируют при существовании соответствующих общественных потребностей, обеспечивая их реализацию. При исчезновении таких потребностей социальный институт перестает функционировать и разрушается 2, с. 96.
В развитых обществах существует семь основных социальных институтов, вызванных к жизни этими потребностями.
1. Институт семьи и брака, который выполняет основную функцию - воспроизводство населения, именно в семье рождаются дети и получают первичное воспитание.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Методы повышения эффективности экономики Алтайского края Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 1114
Выложена: 01 октября 2009г.
Тема: Введение В 21 веке, веке постмодернизма, рыночной экономики с ее конкуренцией и своими законами функционирования деятельности, веке капитализма и глобализации, такое понятие как «маркетинг» становится известным большинству не только в теории, но и на практике. В России после периода социализма, где все за всех решало государство, организации, какой бы она не была, не возможно «выжить» без учета инструментов маркетинга. Бизнес будет убыточным и в конечном итоге потерпит крах, если руководство фирмы не будет учитывать 4 p комплекса маркетинга. Однако стоит отметить, что не только в коммерческой сфере маркетинг находит свое применение. Различные общественные организации, объединения, политические партии так же нуждаются в разного рода инструментах и методах для эффективного осуществления своей деятельности. Таким образом, маркетинг является неотъемлемым помощником и в этих случаях, только именуется он тогда «некоммерческий маркетинг», так как получение прибыли не является здесь целью. Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 537
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Сущность и функции региональной экономики Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: МосАП
Просмотры: 1397
Выложена: 03 сентября 2010г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить