Падение челябинского метеорита как информационный повод |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 10720 | |
Дисциплина: | УИРС | |
Тип: | Реферат | |
Вуз: | АГУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 516 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1. Создание информационного повода как технология ивент-маркетинга 4 1.1. Технологии ивент-маркентинга 4 1.2 Технологии создания информационного повода 8 2. Падение челябинского метеорита как информационный повод. 12 2.1. Челябинский метеорит как информационный повод. 12 2.2 Рекомендации к разработке информационного повода. 13 Заключение 18 Библиография 19 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность данной темы заключается в том, что event-маркетинг, помогает продвижению товара с помощью создания эмоциональных связей между потребителем и брендом. Падение метеорита в Челябинске, как информационный повод, возможно эффективно использовать для продвижении товаров или фирм. Данное исследование может быть полезно для рекламистов. Ввиду того, что метеорит заинтересовал и, в какой то степени, поверг людей в шок, это можно использовать как повод в своих рекламных кампаниях. Это даст возможность привлечь к рекламирующим товарам внимание. Люди запомнят и заинтересуются. Объект исследования – событие как информационный повод, как тема для PR-кампаний организаций. Предмет – Челябинский метеорит как информационный повод. Цель работы – исследовать Челябинский метеорит как средство PR-кампаний, как информационный повод. Разработать рекомендации для рекламопризводителей. В ходе работы нужно решить следующие задачи: |
|
Тема: | Особенности принятия решения о покупке в сетевом маркетинге | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 515 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. |
Тема: | Русскоязычные ресурсы Интернет в сфере музеологии | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 496 | |
Выложена: | 07 июля 2014г. |
Тема: | Пиар-технологии в спорте на примере футбольного клуба ЦСКА Москва | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 668 | |
Выложена: | 19 июня 2014г. |