Пиар в системе муниципального управления |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 10791 | |
Дисциплина: | Управление общественными отношениями | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГАУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 460 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1. Понятие и значение Public relations (PR) 4 2. PR в муниципальном управлении 8 Заключение 16 Список использованных источников 17 |
|
Отрывок из работы: |
Введение В современном обществе все более актуальными становятся связи с общественностью в любой сфере деятельности человека, в том числе в государственных структурах. Насчитывая более чем 90-летнюю историю существования в США, других европейских государствах, PR уверенно завоевывают и российское пространство. Создание подразделений связей с общественностью в российских кампаниях и организациях, в государственных структурах в России началось в 1990-е годы, и было предопределено самим ходом развития общественных отношений российского общества, когда заново происходил процесс формирования экономических и политических институтов государства, основанных на принципах демократии и правопорядка. Объектом исследования стала PR-деятельность, как составляющая маркетинга. Предметом исследования является PR- деятельность в муниципальных органах власти. Цель исследования изучение и анализ PR-деятельности в муниципальных органах власти. |
|
Тема: | Организационные структуры управления | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ААЭП | |
Просмотры: | 1672 | |
Выложена: | 26 июня 2012г. |
Тема: | Особенности антикризисного управления персоналом | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 423 | |
Выложена: | 01 июля 2016г. |
Тема: | Особенности антикризисного управления персоналом | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 412 | |
Выложена: | 29 июня 2016г. |