Информационные технологии в гостиничном бизнесе |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 10949 | |
Дисциплина: | гостиничный сервис | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | БТСДО | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 682 | |
Выложена: | 02 июля 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Теоретическое изучение направлений использования информационных технологий в гостиничной деятельности 5 1.1 Особенности порядка обслуживания клиентов гостиницы 5 1.2 Виды систем для автоматизации гостиничной деятельности 13 1.2.1 Программа «Гостиница» 13 1.2.2 OPERA Enterprise Solution 15 1.2.3 БИТ:Отель 8 18 1.2.4 Эдельвейс 19 2 Оценка информационных технологий в гостинице Русь 22 2.1 Характеристика организации 22 2.2 Информационное обеспечение деятельности гостиницы 26 Заключение 29 Список использованных источников 30 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Автоматизированные информационные системы все активнее используются в самых разных сферах деятельности предприятий и организаций. Ведение бухгалтерского учета, расчет заработной платы, ведение кадрового учета, учет взаимоотношений с клиентами – вот далеко не полный перечень сфер, в которых используются информационные системы. Практически каждое крупное и среднее предприятие использует в своей деятельности учетную систему, обеспечивающую автоматизацию выполнения стандартных операций (бухгалтерский учет, кадровый учет, расчет заработной платы). Однако, помимо информационных систем общего назначения, используемых в предприятиях практически любой специализации, существуют и узкоспециализированные системы, применение которых ограничивается только той сферой, в которой работает предприятие. Компания, занимающаяся ремонтом автотранспорта, может использовать в своей работе электронный каталог запасных частей, страховая компания может применять системы, обеспечивающие возможность оценки стоимости объекта страхования и т. д. В настоящей работе как раз и будет рассмотрено одна их узкоспециализированных сфер приложения информационной системы – автоматизация деятельности гостиницы в части учета операций с гостиничными номерами. Гостиницы, имеющие в своем распоряжении много номеров и обсуживающих большое количество посетителей, сталкиваются с необходимостью обработки существенного объема бумажной информации. Для определения статуса гостиничного номера (свободен он или занят) сотрудник гостиницы должен проанализировать все операции по занятию или освобождению данного номера. Указанный анализ при наличии большого количества операций может занимать продолжительно время, что негативно сказывается на уровне обслуживания клиентов. |
|
Тема: | Особенности маркетинга в малом бизнесе | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 351 | |
Выложена: | 23 июня 2015г. |
Тема: | Управление финансами в малом бизнесе | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | МИЭМП | |
Просмотры: | 191 | |
Выложена: | 08 июня 2016г. |
Тема: | Организация менеджмента в малом бизнесе | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ВЗФЭИ | |
Просмотры: | 884 | |
Выложена: | 26 июня 2012г. |