Особенности маркетинга в малом бизнесе |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 14587 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Реферат | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 351 | |
Выложена: | 23 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 Теоретические аспекты маркетинга в малом бизнесе 4 1.1 Понятие и сущность маркетинга 4 1.2 Малый бизнес и его специфика 5 2 Анализ маркетинга в деятельности малых предприятий 8 2.1 Характеристика маркетинговой деятельности в малом бизнесе 8 2.2 Инструменты маркетинга и их применение в малом бизнесе 11 2.3 Проблемы применения маркетинговых технологий в малом бизнесе 12 Список использованных источников 16 |
|
Отрывок из работы: |
Актуальность исследования, проводимого в рамках данной работы состоит в том, что в современном мире, в эпоху постоянно растущей конкуренции организациям необходимо находить новые пути увеличения своей прибыли, для того, чтобы успешно функционировать на рынке. Основной экономической задачей любого коммерческого предприятия является повышение эффективности своей деятельности, и, как следствие, привлечение новой клиентуры. Зачастую организации используют устаревшие модели привлечения клиентов, не учитывая специфику своей деятельности и особенности организации. Многим малым организациям не хватает квалифицированных сотрудников, способных разработать меры по поднятию эффективности работы предприятия. А между тем, маркетинг для малых организаций является одним из обязательных базисов, на котором в дальнейшем будет строиться расширение предприятия и освоение новых рынков сбыта. Ведь для того, чтобы и в дальнейшем проводить успешную деятельность необходимо четко понимать потребности своих клиентов и стараться удовлетворить их исходя из особенностей предприятия, его специфики. Объектом исследованием является маркетинг на предприятии, предметом исследования – особенности маркетинга в малом бизнесе. Целью настоящей реферативной работы является изучение особенностей маркетинга в малом бизнесе. Задачи исследования: 1. Рассмотреть понятие маркетинга; 2. Изучить специфику работы малых предприятий; 3. Охарактеризовать маркетинговую деятельность в малом бизнесе; 4. Рассмотреть инструменты маркетинга и их применение в малом бизнесе; 5. Проанализировать особенности и специфика рекламных технологий в малом бизнесе. |
|
Тема: | Информационные технологии в гостиничном бизнесе | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | БТСДО | |
Просмотры: | 683 | |
Выложена: | 02 июля 2014г. |
Тема: | Управление финансами в малом бизнесе | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | МИЭМП | |
Просмотры: | 191 | |
Выложена: | 08 июня 2016г. |
Тема: | Вирусная реклама в современном туристическом бизнесе | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 439 | |
Выложена: | 29 июня 2015г. |