Статистика товаров и услуг |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 1098 | |
Дисциплина: | Статистика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | иной | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 1230 | |
Выложена: | 02 сентября 2010г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Теоретическое изучение статистики рынка товар и услуг 5 1.1 Понятие и задачи статистического изучения рынка 5 1.2 Система показателей статистики рынка товаров и услуг 8 1.3 Основы методологии статистики рынка товаров и услуг 13 2 Практическая часть 17 Заключение 28 Список использованных источников 30 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Переход к рыночной экономике наполняет новым содержанием работу коммерсантов, менеджеров, экономистов. Это предъявляет повышенные требования к уровню их статистической подготовки. Овладение статистической методологией - одно из непременных условий познания конъюнктуры рынка, изучение тенденций и прогнозирования спроса и предложения, принятия оптимальных решений на всех уровнях коммерческой деятельности на рынке товаров и услуг. Термин «статистика» употребляется в различных значениях. под статистикой понимается практическая деятельность по сбору, накоплению, обработке и анализу цифровых данных, характеризующих население, экономику, культуру, образование и другие явления в жизни общества. Статистикой также называют особую науку, т.е. отрасль значений, изучающую явления в жизни общества с их количественной стороны. Как учебная дисциплина статистика составляет важный блок учебного плана подготовки коммерсантов, менеджеров, экономистов высшей квалификации. |
|
Тема: | Предложение товаров и услуг | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Алтайский институт финансового управления | |
Просмотры: | 341 | |
Выложена: | 19 июня 2015г. |
Тема: | Сегментирование рынка товаров и услуг | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ТПУ | |
Просмотры: | 169 | |
Выложена: | 29 июня 2016г. |
Тема: | Продвижение товаров и услуг | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 144 | |
Выложена: | 06 июля 2016г. |