Сегментирование рынка товаров и услуг |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 19893 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ТПУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 168 | |
Выложена: | 29 июня 2016г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 3 1 Теоретические основы сегментирования рынка товаров и услуг 5 1.1 Процесс и основные этапы сегментирования рынка 5 1.2 Критерии и основные принципы сегментирования рынка 8 1.3 Сегментация потребителей по отношению к бренду и по методу «a priori» 10 2 Анализ сегментации рынка товаров (услуг) (на примере ОАО Томский завод керамических материалов и изделий) 17 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 17 2.2 Выделение целевых сегментов товаров (услуг) предприятия 20 2.3. Разработка маркетинговой стратегии для выбранных сегментов рынка товаров (услуг) ТЗКИ 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность исследования. Рынки состоят из покупателей, а покупатели отличаются друг от друга самыми разнообразными параметрами: по своим потребностям, финансовым и другим возможностям, местоположению, покупательским взглядам и покупательским привычкам. При сегментировании рынка компании подразделяют большие разнородные рынки на меньшие (и более однородные) сегменты, которые можно обслужить эффективнее, в соответствии со специфическими потребностями этих сегментов. Таким образом, сегментирование рынка потребительских товаров – это процесс выделения в пределах рынка четко обозначенных групп потребителей, различающихся по своим потребностям, характеристикам или поведению, для обслуживания которых могут потребоваться определенные товары или маркетинговые комплексы. Альтернативу сегментирования называют агрегированным (совокупным) рынком или массовым маркетингом, при котором всем потребителям предлагаются идентичные товары или услуги. Поскольку нужды и потребности каждого покупателя уникальны, потенциально каждого покупателя можно рассматривать в качестве отдельного рынка. Следовательно, в идеальном случае, продавец должен для каждого из них разработать отдельную маркетинговую программу. Однако, хотя некоторые компании и пытаются обслуживать покупателей на индивидуальной основе, другие не видят смысла в таком полномасштабном сегментировании многочисленных мелких покупателей, со своими требованиями к товару или ответными реакциями на маркетинговые стимулы. Обзор литературы. Среди российские и зарубежные ученых вопросами сегментирования рынков занимались: Ж.-Ж. Ламбен, Ф. Котлер, П. Дойль, Ф. Штерн, Р.А. Фатхутдинов, П. С. Завьялов. Целью исследования является изучение сегментирования рынка товаров и услуг. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: Рассмотреть теоретические основы сегментирования рынка товаров и услуг; |
|
Тема: | Продвижение товаров и услуг | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 144 | |
Выложена: | 06 июля 2016г. |
Тема: | Вопросы 15 ( Государственный надзор за применением стандартов в РФ), 25 (Стандарты Комиссии Кодекс Алиментариус), 35 (Схемы сертификации товаров и услуг) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 348 | |
Выложена: | 08 июня 2015г. |
Тема: | Статистика товаров и услуг | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 1230 | |
Выложена: | 02 сентября 2010г. |