Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Педагогика

Использование моделей и моделирования в воспитательно-образовательной системе ДОУ

Скачать Гарантия
Код работы: 10985
Дисциплина: Педагогика
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 510
Выложена: 02 июля 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 4
1 Психолого-педагогические основы моделирования 7
1.1 Общая характеристика моделирования 7
1.2 Влияние моделирования на развитие детей дошкольного возраста 10
2 Особенности использования моделей и моделирования в воспитательно-образовательной системе ДОУ 13
2.1 Возрастные особенности освоения моделирования детьми раннего и дошкольного возраста 13
2.2 Применение моделей и моделирования в дошкольном учреждении в разных видах деятельности 19
2.3. Методические рекомендации для педагогов по применению и повышению эффективности использования моделирования в воспитательно-образовательной системе дошкольного образовательного учреждения. 25
Заключение 28
Список использованных источников 30
Приложения 32


   
Отрывок из работы: Введение

В связи с внедрением федеральных государственных образовательных стандартов в систему дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования», который вступает в силу с 1 января 2014 года), реализация образовательного процесса в дошкольном учреждении на современном этапе требует от педагога внедрения новых, интересных и эффективных форм работы с детьми. В центре внимания должна быть активность самого ребенка, условия для которой должен создать воспитатель. При этом необходимо, чтобы используемые приемы, формы, методы и средства имели развивающий характер, оптимизировали познавательную деятельность детей. Научные исследования ученых в области дошкольной педагогики подтверждают, что одним из доступных инструментов познания действительности детьми является моделирование.
Над разработкой и применением моделирования работали многие ученые: Д.Б.Эльконин, Л.А.Венгер, Н.А.Ветлугина, Н.Н.Поддьяков, которые видели значение моделирования в том, что мышление ребенка развивают с помощью специальных схем, моделей, воспроизводящие в доступной для него форме скрытые свойства и связи того или иного объекта.
На использовании наглядных моделей основаны многие методы дошкольного обучения, например, метод обучения дошкольников грамоте, разработанный Д.Б.Элькониным, Л.Е.Журовой. Данный метод предполагает построение и использование наглядной модели звукового состава слова. Н.И.Ветровой, Е.Л.Агеевой разработаны способы применения наглядного моделирования для решения познавательных задач, формировании представлений о логических отношениях.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Особенности формирования классного коллектива обучающихся начальных классов Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: ТПУ
Просмотры: 165
Выложена: 08 июля 2016г.
Тема: Основные направления развития начального профессионального образования в РФ Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 451
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Отчет по практике Подробнее
Тип: Отчет по практике
ВУЗ: КГТУ
Просмотры: 443
Выложена: 11 июня 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить