Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинговые исследования

Исследование эффективности личных продаж

Скачать Гарантия
Код работы: 11005
Дисциплина: Маркетинговые исследования
Тип: Курсовая
Вуз: КГТУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 450
Выложена: 02 июля 2014г.
   
Содержание: СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ 5
1.1 Сущность и роль личных продаж в системе маркетинговых коммуникаций 5
1.2 Этапы процесса личной продажи 9
1.3 Технологии проведения личных продаж 13
2 МЕТОДОЛОГИЯ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ В МАРКЕТИНГЕ 19
2.1 Подходы к исследованию личных продаж 19
2.2 Методы оценки эффективности личных продаж 21
3 РАЗРАБОТКА ПРОГРАММЫ МАРКЕТИНГОВОГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛИЧНЫХ ПРОДАЖ НА ПРИМЕРЕ THE COCA-COLA COMPANY 25
3.1 Характеристика THE COCA-COLA COMPANY 25
3.2 Программа маркетингового исследования эффективности личных продаж для The Coca-Cola Company 27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37





   
Отрывок из работы: ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговые коммуникации в местах продажи приобретают все большее значение в деятельности специалистов, работающих на рынке. Если раньше стратегической целью маркетинговых коммуникаций была продажа товара, услуги, торговой марки, то в рамках новой концепции отношений стратегической целью является формирование лояльности целевого рынка как основы благоприятных условий для осуществления сбыта.
Актуальность темы личных продаж возрастает с каждым годом. Если раньше они как средство комплекса маркетинговых коммуникаций активно использовались только на рынках товаров промышленного назначения, то сегодня личными продажами заканчивается любой процесс принятия решения о покупке – конечными или организационными покупателями на рынке товаров и услуг.
Владение технологией продажи необходимо всем специалистам – розничным торговцам, специалистам по рекламе, всем тем, кто ориентирован на формирование долгосрочных отношений со своими клиентами и покупателями.
Целью исследования является разработка программы маркетингового исследования для ОАО «Вымпел-Коммуникации».
Объект наблюдения – ОАО «Вымпел-Коммуникации».
Предмет исследования – система маркетинговых коммуникаций ОАО «Вымпел-Коммуникации».
Задачи, которые необходимо решить:
- рассмотреть теоретические основы личных продаж;
- раскрыть методологию личных продаж в маркетинге;
- разработать план маркетингового исследования эффективности личных подаж для ОАО «Вымпел-Коммуникации».
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Маркетинговые исследования. Исследование конкурентоспособности товара Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: КГТУ
Просмотры: 682
Выложена: 02 июля 2014г.
Тема: Разработка маркетинговых стратегий в различных отраслях и сферах деятельности Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: КФУ
Просмотры: 166
Выложена: 04 июля 2016г.
Тема: Проведение комплексного маркетингового исследования на примере Группы компаний «Danone-Юнимилк» Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Московский университет им. С.Ю Витте
Просмотры: 1034
Выложена: 06 июня 2013г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить