Маркетинговые исследования. Исследование конкурентоспособности товара |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 10990 | |
Дисциплина: | Маркетинговые исследования | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КГТУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 681 | |
Выложена: | 02 июля 2014г. | |
Содержание: |
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА 5 1.1 Сущность и понятие конкурентоспособности товара 5 1.2 Факторы конкурентоспособности товара 10 1.3 Теоретические аспекты маркетинговых исследований и оценки конкурентоспособности товара 13 2 МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА 17 2.1 Методы проведения маркетинговых исследований и оценки конкурентоспособности товара 17 2.2 Расчет конкурентоспособности товара по потребительным показателям 20 3 ИССЛЕДОВАНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ТОВАРА НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ЭВАЛАР» 24 3.1 Краткая характеристика ЗАО «Эвалар» 24 3.2 Программа исследования конкурентоспособности товара ЗАО «Эвалар» 27 3.3 Рекомендации по повышению конкурентоспособности товара 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 33 |
|
Отрывок из работы: |
ВВЕДЕНИЕ Любой товар, попадающий на рынок, по сути проходит проверку на степень удовлетворения общественных потребностей: каждый покупатель приобретает именно тот товар, который максимально может удовлетворить его индивидуальные потребности, а вся совокупность покупателей - тот товар, который наиболее полно соответствует общественным потребностям по сравнению с конкурирующими с ним аналогичными товарами. Из этого следует, что конкурентоспособность (т. е. коммерчески выгодный сбыт на конкурентном рынке) товара можно выяснить, лишь сравнивая товары конкурентов между собой. И поскольку каждый покупатель имеет собственный индивидуальный критерий оценки удовлетворения своих потребностей, конкурентоспособность приобретает еще и индивидуальный оттенок. Маркетинговые исследования конкурентоспособности товара в свою очередь призваны выяснить степень удовлетворенности потребителя товаром. По их результатам компания может разработать эффективные управленческие решения в области повышения конкурентоспособности исследуемого товара. Итак, в связи с актуальностью данной темы цель курсовой работы - разработать программу маркетингового исследования конкурентоспособности товара фармацевтической компании «Эвалар». |
|
Тема: | Исследование конкуренции на товарном рынке | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 1316 | |
Выложена: | 30 апреля 2011г. |
Тема: | Формирование конкурентных преимуществ фирмы | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | ДВФУ | |
Просмотры: | 455 | |
Выложена: | 02 июля 2014г. |
Тема: | Исследование конкуренции на товарном рынке | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 1112 | |
Выложена: | 22 июня 2011г. |