Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Культурология

Вариант 9 Истоки культуры постмодернизма

Скачать Гарантия
Код работы: 11029
Дисциплина: Культурология
Тип: Иное
Вуз: СибГУТИ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 454
Выложена: 02 июля 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1. Предпосылки и определение постмодернизма 4
2. Основные черты и особенности культуры постмодернизма 6
3. Постмодернизм и массовая культура 9
Заключение 11
Список использованной литературы 13

   
Отрывок из работы: Введение

Мировая культура развивается, осваивая новые для нее пространства, находя новые пути решения вечных проблем. В ХХ веке в области культуры произошло как минимум, три культурных революции, связанные с научно-техническим прогрессом. Изобретение компьютера можно сравнить с изобретением кино, телевидения. Современная культура, несомненно, значительно зависит от развития мирового научно-технического прогресса. Глобальная компьютеризация и освоение культурой зоны интернета означает появление нового вида культуры - электронной культуры.
Так же и каждая эпоха имеет свою культуру, специфика которой обозначается своеобразным именем: например, мы говорим о культуре Возрождения, Просвещения и так далее. Конец же XX - начало ХХI вв., вероятно, войдет в историю как век постмодернизма. Он употребляется как для характеристики постнеклассического типа философствования, для комплекса стилей в художественном искусстве.
Актуальность исследования данной темы состоит в том, что культура постмодерна есть одно из проявлений постиндустриального мира, жизнедеятельность и история которого во многом обусловлены изменениями в технологиях, в экономике, социуме и культуре. Эти изменения вызревали и совершались на протяжении второй половины XX в. и во многом определили собой и окружающую действительность, и внутренний облик человека сегодня.
Цель работы – раскрыть истоки культуры постмодерна. Для достижения данной цели, в работе будет решен ряд задач: рассмотрены предпосылки и определение постмодернизма, черты и особенности культуры постмодернизма, соотношение постмодернизма и массовой культуры.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Введение В 21 веке, веке постмодернизма, рыночной экономики с ее конкуренцией и своими законами функционирования деятельности, веке капитализма и глобализации, такое понятие как «маркетинг» становится известным большинству не только в теории, но и на практике. В России после периода социализма, где все за всех решало государство, организации, какой бы она не была, не возможно «выжить» без учета инструментов маркетинга. Бизнес будет убыточным и в конечном итоге потерпит крах, если руководство фирмы не будет учитывать 4 p комплекса маркетинга. Однако стоит отметить, что не только в коммерческой сфере маркетинг находит свое применение. Различные общественные организации, объединения, политические партии так же нуждаются в разного рода инструментах и методах для эффективного осуществления своей деятельности. Таким образом, маркетинг является неотъемлемым помощником и в этих случаях, только именуется он тогда «некоммерческий маркетинг», так как получение прибыли не является здесь целью. Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 538
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Культура Древнего Востока (Индия) Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: АГАУ
Просмотров: 552
Выложена: 23 июня 2014г.

Тема: Проблема вариативности в песенном фольклоре Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГАКИ
Просмотров: 1374
Выложена: 22 июня 2012г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить