Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Реклама

Формирование имиджа футбольного клуба

Скачать Гарантия
Код работы: 11157
Дисциплина: Реклама
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 589
Выложена: 02 июля 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирования имиджа футбольного клуба 5
1.1 Сущность, функции и виды имиджа 5
1.2 Особенности формирования имиджа футбольного клуба 9
Глава 2. Исследование стратегии формирования футбольного клуба на примере «Манчестер Юнайтед» 14
2.1 Анализ сфер формирования имиджа футбольного клуба 14
2.2 Средства массовой информации как инструмент формирования имиджа футбольного клуба 22
Заключение 27
Список использованных источников 29

   
Отрывок из работы: Введение

Актуальность данного исследования обусловлена тем, что в настоящее время футбол как социальное явление – это один из факторов развития общества в России. Однако до сих пор значимость этого вида спорта для общества, для развития различных форм коллективного взаимодействия, создания социальных лифтов, института управления талантами, недостаточно оценена и признана. Недостаточно рассмотрен в научной литературе и процесс формирования облика спортивных команд, специфика создания имидж футбольного клуба.
Футбол является полноценной сферой деятельности и должен рассматриваться как единство и связь различных по своей сути процессов: производства, воспроизводства, функционирования, развития, управления и использования продуктов деятельности всех тех, кто создает футбол. Современный футбол немыслим без серьезного научного, практического и коммерческого подхода к делу.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Пиар-технологии в спорте на примере футбольного клуба ЦСКА Москва Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 667
Выложена: 19 июня 2014г.
Тема: Вариант 5 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотров: 290
Выложена: 30 июня 2015г.

Тема: PR-коммуникация языковых школ на примере языковой школы Э.Полянцевой Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГУ
Просмотров: 354
Выложена: 26 июня 2015г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить