PR-коммуникация языковых школ на примере языковой школы Э.Полянцевой |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 15180 | |
Дисциплина: | Реклама | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 354 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава I. Теоретические основы изучения PR-деятельности коммерческой образовательной организации 5 1.1. Общие подходы к продвижению коммерческих организаций 5 1.2. PR-коммуникации языковых школ 12 Глава II. Изучение и анализ PR-деятельности школ иностранных языков г. Барнаула 16 2.1. Анализ рынка языковых школ г. Барнаула 16 2.2. Характеристика языковой школы Эллины Полянцевой 18 2.3 Анализ PR-кампании языковой школы Эллины Полянцевой 19 Глава III. Разработка PR-кампании языковой школы Эллины Полянцевой 23 3.1. Разработка внутреннего PR 23 3.2. Разработка внешнего PR 24 Заключение 27 Список использованных источников 30 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность данного исследования заключается в том, что PR- деятельность направлена на формирование потребностей и желаний, из которых образуется мотивация к потреблению образовательной услуги. Потребитель делает осознанный выбор, основанный на доверии к образовательной организации. Задачей PR-специалиста является формирование доверия, за счет которого он предоставляет потребителю необходимую образовательную услугу. Изучение мотивации необходимо для нового понимания этого феномена и выработки более новых и эффективных способов формирования потребности языковой услуги. Работа с мотивацией потребителя является конкурентным преимуществом языкового центра на рынке. Образование как специфическая услуга изучена многими авторами, но тема мотивации в образовательной сфере фактически не исследована, именно поэтому она была взята за основу работы. Для данной курсовой работы был выбран международный языковой центр «Школа английского языка Эллины Полянцевой», позиционирующий себя на рынке образовательных услуг как профессиональная и авторитетная организация. Уникальность выбранной компании состоит в том, что она предоставляет обучение иностранным языкам с преподавателями ЛИИН АлтГПА по эффективной коммуникативной методике, признанной |
|
Тема: | PR-коммуникация языковых школ на примере языковой школы Э.Полянцевой | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 373 | |
Выложена: | 22 июня 2015г. |
Тема: | Проектирование информационной системы отдела продаж рекламы на примере ООО «ТВ-Город» | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотров: | 600 | |
Выложена: | 08 июня 2013г. |
Тема: | Вариант 11 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотров: | 311 | |
Выложена: | 23 июня 2015г. |