Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » иное

Товар в международном маркетинге

Скачать Гарантия
Код работы: 1132
Дисциплина: иное
Тип: Контрольная
Вуз: МосАП
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 1327
Выложена: 03 сентября 2010г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
1 Сущность товара в международном маркетинге 4
2 Особенности международного жизненного цикла товара 9
Заключение 17
Список использованных источников 18


   
Отрывок из работы: Введение

Одним из важнейших решений международной компании при выходе на внешние рынки является решение о том, будет ли она вообще приспосабливать свой комплекс маркетинга (marketing mix) к местным условиям, а если будет, то в какой степени.
Комплекс маркетинга (или marketing mix) - это совокупность контролируемых службой маркетинга переменных факторов маркетинга, сочетание которых подбирается компанией таким образом, чтобы достигалось их оптимальное воздействие на рынок в рамках выбранной маркетинговой стратегии.
Актуализируя тему исследования, необходимо отметить, что в комплексе маркетинга международной компании особое место занимает товар.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Выбор канала размещения рекламы в целевом маркетинге Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 181
Выложена: 09 июня 2016г.
Тема: Продвижение в маркетинге. Жизненный цикл товара Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: КГТУ
Просмотры: 525
Выложена: 07 июля 2014г.
Тема: Продвижение в международном маркетинге Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: МосАП
Просмотры: 1519
Выложена: 24 июня 2010г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить