Товар в международном маркетинге |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 1132 | |
Дисциплина: | иное | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | МосАП | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 1327 | |
Выложена: | 03 сентября 2010г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Сущность товара в международном маркетинге 4 2 Особенности международного жизненного цикла товара 9 Заключение 17 Список использованных источников 18 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Одним из важнейших решений международной компании при выходе на внешние рынки является решение о том, будет ли она вообще приспосабливать свой комплекс маркетинга (marketing mix) к местным условиям, а если будет, то в какой степени. Комплекс маркетинга (или marketing mix) - это совокупность контролируемых службой маркетинга переменных факторов маркетинга, сочетание которых подбирается компанией таким образом, чтобы достигалось их оптимальное воздействие на рынок в рамках выбранной маркетинговой стратегии. Актуализируя тему исследования, необходимо отметить, что в комплексе маркетинга международной компании особое место занимает товар. |
|
Тема: | Выбор канала размещения рекламы в целевом маркетинге | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 181 | |
Выложена: | 09 июня 2016г. |
Тема: | Продвижение в маркетинге. Жизненный цикл товара | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 525 | |
Выложена: | 07 июля 2014г. |
Тема: | Продвижение в международном маркетинге | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | МосАП | |
Просмотры: | 1519 | |
Выложена: | 24 июня 2010г. |