Продвижение в международном маркетинге |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 895 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | МосАП | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 1519 | |
Выложена: | 24 июня 2010г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Сущность и значение продвижения товаров и услуг в международном маркетинге 4 2 Стратегии международного продвижения товара 8 3 Реклама в системе международного продвижения товара 15 Заключение 20 Список использованных источников 21 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуализируя тему исследования, необходимо отметить, что в настоящее время ввиду глобализации экономических процессов особое значение занимает международный маркетинг. Международный маркетинг - комплекс мероприятий за пределами страны в области исследования торгово-сбытовой деятельности предприятия и изучения всех факторов, оказывающих влияние на процесс производства и продвижения товаров и услуг от производителя к потребителю. Структура задач, решаемых в рамках международного маркетинга, аналогична структуре задач обычного маркетинга, и строится на базе маркетингового комплекса (4P): товар (product) - планирование и разработка набора изделий и услуг, предлагаемых компанией целевому рынку; цена (price) - разработка ценовой политики компании; методы распространения (place) - планирование и разработка системы, обеспечивающей доступность товара для целевых потребителей; методы стимулирования (promotion) - планирование продвижения товара на рынок. |
|
Тема: | Особенности принятия решения о покупке в сетевом маркетинге | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 514 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. |
Тема: | Продвижение в маркетинге. Жизненный цикл товара | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 525 | |
Выложена: | 07 июля 2014г. |
Тема: | Товар в международном маркетинге | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | МосАП | |
Просмотры: | 1328 | |
Выложена: | 03 сентября 2010г. |