Особенности развития речи детей при наличии семейного билингвизма |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 11687 | |
Дисциплина: | Логопедия | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КамГУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 487 | |
Выложена: | 04 июля 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1. Методологическое обоснование развития речи детей при наличии семейного билингвизма 5 1.1. Билингвизм как социальное явление 5 1.2. Речевое развитие ребенка при наличии семейного билингвизма 10 Глава 2. Особенности организации логопедической помощи детям при наличии семейного билингвизма 17 2.1. Организация работы по оказанию помощи детям с билингвизмом 17 2.2. Методическое и психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях при наличии семейного билингвизма 22 2.3. Формирование системы языковых и коммуникативных ориентировок у двуязычных детей дошкольного возраста 26 Заключение 31 Список использованных источников 33 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Билингвами называют тех людей, которые могут понимать и говорить больше чем на одном языке. Обычно использование каждого из языков зависит от конкретной ситуации. Детский возраст исключается из общего контекста двуязычия. В дошкольном и младшем школьном возрасте мы можем говорить не о качестве владения языками, национальной сущности индивида, ситуациях употребления языков, лексическом и грамматическом строе его высказывания, а о процессе развития речи в целом, языковых способностях (чутье) данного ребенка, влиянии различных эталонов речи окружающих на процесс речепроизводства самого ребенка. В последнее время опыт мультикультурной и многоязычной жизни становится привычным явлением, и, как следствие, увеличивается количество детей, с раннего возраста оказывающихся в ситуации двуязычия. В первую очередь, это дети мигрантов, вынужденных переселенцев, дети из смешанных семей. Такая проблема остро встает в крупных мегаполисах мира, в частности, в России. С практической точки зрения данное явление интересует не только политологов, социологов, лингвистов, но и педагогов, в том числе логопедов. Учитывая опыт логопедической работы, можно предположить, что наличие двух активных языков в семье представляет собой угрозу для нормального формирования речи у ребенка или, при наличии у него исходных речевых расстройств, усугубляет проблему речевого развития. Как правило, родители и педагоги длительное время не придают значения этому факту, а в некоторых случаях расценивают его неверно, так как ребенок не понимает объяснения учителя в классе, не отвечает на вопросы и не справляется со школьной программой. |
|
Тема: | Особенности фонематических процессов у старших дошкольников с ФФНР | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 495 | |
Выложена: | 04 июля 2014г. |
Тема: | Вопросы к экзамену по логопедии (1-12, 24) | Подробнее |
Тип: | Иное | |
ВУЗ: | АлтГПУ | |
Просмотры: | 231 | |
Выложена: | 09 июня 2016г. |
Тема: | Педагогика как наука, объект, предмет, функции | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 318 | |
Выложена: | 09 июня 2015г. |