Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Логопедия

Особенности развития речи детей при наличии семейного билингвизма

Скачать Гарантия
Код работы: 11687
Дисциплина: Логопедия
Тип: Курсовая
Вуз: КамГУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 487
Выложена: 04 июля 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1. Методологическое обоснование развития речи детей при наличии семейного билингвизма 5
1.1. Билингвизм как социальное явление 5
1.2. Речевое развитие ребенка при наличии семейного билингвизма 10
Глава 2. Особенности организации логопедической помощи детям при наличии семейного билингвизма 17
2.1. Организация работы по оказанию помощи детям с билингвизмом 17
2.2. Методическое и психолого-педагогическое сопровождение детей дошкольного возраста в условиях при наличии семейного билингвизма 22
2.3. Формирование системы языковых и коммуникативных ориентировок у двуязычных детей дошкольного возраста 26
Заключение 31
Список использованных источников 33


   
Отрывок из работы: Введение

Билингвами называют тех людей, которые могут понимать и говорить больше чем на одном языке. Обычно использование каждого из языков зависит от конкретной ситуации. Детский возраст исключается из общего контекста двуязычия. В дошкольном и младшем школьном возрасте мы можем говорить не о качестве владения языками, национальной сущности индивида, ситуациях употребления языков, лексическом и грамматическом строе его высказывания, а о процессе развития речи в целом, языковых способностях (чутье) данного ребенка, влиянии различных эталонов речи окружающих на процесс речепроизводства самого ребенка.
В последнее время опыт мультикультурной и многоязычной жизни становится привычным явлением, и, как следствие, увеличивается количество детей, с раннего возраста оказывающихся в ситуации двуязычия. В первую очередь, это дети мигрантов, вынужденных переселенцев, дети из смешанных семей.
Такая проблема остро встает в крупных мегаполисах мира, в частности, в России. С практической точки зрения данное явление интересует не только политологов, социологов, лингвистов, но и педагогов, в том числе логопедов. Учитывая опыт логопедической работы, можно предположить, что наличие двух активных языков в семье представляет собой угрозу для нормального формирования речи у ребенка или, при наличии у него исходных речевых расстройств, усугубляет проблему речевого развития.
Как правило, родители и педагоги длительное время не придают значения этому факту, а в некоторых случаях расценивают его неверно, так как ребенок не понимает объяснения учителя в классе, не отвечает на вопросы и не справляется со школьной программой.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Особенности фонематических процессов у старших дошкольников с ФФНР Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 495
Выложена: 04 июля 2014г.
Тема: Вопросы к экзамену по логопедии (1-12, 24) Подробнее
Тип: Иное
ВУЗ: АлтГПУ
Просмотры: 231
Выложена: 09 июня 2016г.
Тема: Педагогика как наука, объект, предмет, функции Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: КГТУ
Просмотры: 318
Выложена: 09 июня 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить