Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Логопедия

Особенности фонематических процессов у старших дошкольников с ФФНР

Скачать Гарантия
Код работы: 11688
Дисциплина: Логопедия
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПА
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 495
Выложена: 04 июля 2014г.
   
Содержание: Содержание

Введение 3
Глава 1. Методологические основы организации логопедической работы в коррекционной группе детского сада 6
1.1. Общая характеристика фонетико-фонематического недоразвития речи 6
1.2. Основные направления логопедической коррекционной работы с дошкольниками с фонетико-фонематическим недоразвитием речи 9
Глава 2. Прикладные аспекты изучения проблемы преодоления ФФНР у дошкольников 15
2.1. Организация и методика процедуры выявления уровня речевого развития дошольников с ФФНР 15
2.2. Анализ результатов проведенного исследования 23
Заключение 32
Список использованной литературы 35
Приложения 37




   
Отрывок из работы: Введение

Одной из распространенных причин появления школьных трудностей у детей является наличие у них в дошкольном возрасте нарушений речи различной этиологии. Характерными нарушениями речи являются аграмматизмы, нарушения звукопроизношения и формообразования, трудности развития связного речевого высказывания, обуславливающие в дальнейшем появление трудностей формирования звуковых и морфологических обобщений и коммуникативных навыков.
Отклонения в развитии речи, как правило, имеют отрицательное влияние на психическое развитие ребенка, затрудняют общение с окружающими, задерживают формирование познавательных процессов, которые проявляются в недостаточности формирования ассоциативных связей, трудностях установления зависимостей между событиями окружающей среды и организации целенаправленного адаптивного поведения, недостатках мотивации и организации деятельности, и, следовательно, препятствуют формированию полноценной личности.
Фонетико-фонематическое недоразвитие речи (далее – ФФНР) – это нарушение процессов формирования произносительной стороны родного языка у детей с различными речевыми расстройствами, которые связаны с дефектами восприятия и произношения звуков. У данной категории детей, как правило нормальный слух и сохранный интеллект. В логопедии выделяется несколько групп детей дошкольного возраста с диагнозом ФФНР:
1. Дошкольники, испытывающие затруднения только в различении нарушенных в произношении звуков.
2. Дошкольники, испытывающие затруднения в различении большого количества звуков из разных фонетических групп.
3. Дошкольники с глубоким фонематическим недоразвитием, не различающие отношения между звуковыми элементами, не умеющие выделять звуки из состава слова и определить их последовательность.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Уровень сформированности фонематических процессов у старших дошкольников с ФФНР Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 575
Выложена: 01 июля 2014г.
Тема: Роль игры в психосоциальном развитии дошкольника Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: КГТУ
Просмотров: 470
Выложена: 17 июня 2015г.

Тема: Вопросы к экзамену по логопедии (1-12, 24) Подробнее
Тип: Иное
ВУЗ: АлтГПУ
Просмотров: 231
Выложена: 09 июня 2016г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить