Роль игры в психосоциальном развитии дошкольника |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 13659 | |
Дисциплина: | Логопедия | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КГТУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 470 | |
Выложена: | 17 июня 2015г. | |
Содержание: |
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИГРЫ В ПСИХОСОЦИАЛЬНОМ РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1. Общая характеристика игровой деятельности детей дошкольного возраста 6 1.2. Понятия «игра» и ее возможности в психосоциальном развитии дошкольника 9 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 14 ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ ОБЩЕНИЯ КАК ГЛАВНОГО УСЛОВИЯ ПСИХОСОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ В ДОШКОЛЬНОМ ВОЗРАСТЕ 15 2.1. Критерии выбора методик 15 2.2. Формирования навыков общения посредством использования в работе с младшими дошкольниками сюжетно-ролевых игр 18 2.3. Анализ результатов формирующего эксперимента 21 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32 ПРИЛОЖЕНИЕ 35 |
|
Отрывок из работы: |
ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы исследования обусловлена тем, что игра представляет собой особую деятельность, которая расцветает в детские годы и сопровождает человека на протяжении всей его жизни. Не удивительно, что проблема игры привлекала и привлекает к себе внимание исследователей: педагогов, психологов, философов, социологов, искусствоведов, биологов. Ведущие зарубежные и отечественные педагоги и психологи рассматривают игру как одно из наиболее эффективных средств организации жизни детей и их совместной деятельности, как основное условие успешного психосоциального развития дошкольников. Игра в детском возрасте – норма, ребенок должен играть, даже если он делает самое серьезное дело. Игра отражает внутреннюю потребность детей в активной деятельности, это средство познания окружающей жизни; в игре дети обогащают свой чувственный и жизненный опыт, вступают в определенные отношения со сверстниками и взрослыми. Игра – не только вид деятельности дошкольника, но и средство для умственного и нравственного развития и воспитания. Актуальность данной темы работы определяется, прежде всего, тем, что на современном этапе в детском саду чаще всего уделяют большое внимание материальному оснащению игры, а не развитию самих игровых действий и формированию у детей дошкольного возраста игры как деятельности. Для того чтобы осуществлять адекватные педагогические воздействия по отношению к игровой деятельности детей дошкольного возраста, воспитателям нужно хорошо понимать ее природу, иметь представления о специфике ее развития на протяжении дошкольного возраста, а также уметь играть с детьми. Цель работы – изучить возможности игры в психосоциальном развитии детей дошкольного возраста. |
|
Тема: | Виды труда дошкольника | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Педколледж | |
Просмотры: | 171 | |
Выложена: | 29 июня 2016г. |
Тема: | Диагностика физического состояния дошкольника | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 682 | |
Выложена: | 30 июня 2014г. |
Тема: | Понимание эмоционального состояния человека дошкольника с ЗПР | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 351 | |
Выложена: | 03 июля 2015г. |