Проблемы школьной дезадаптации и психология аномального развития |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 11848 | |
Дисциплина: | Психология анамального ребенка | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | МПСУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 558 | |
Выложена: | 07 июля 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Сущность понятия «школьная дезадаптация» 4 2 Причины возникновения школьной дезадаптации 7 3 Особенности проявлений школьной дезадаптации у детей разного возраста 10 Заключение 14 Список использованных источников 15 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность данного исследования обусловлена особой значимостью проблемы школьной дезадаптации для развития личности ребенка. Понятие школьной дезадаптации используется для описания различных проблем и трудностей, возникающих у детей различного возраста в связи с обучением в школе. Школьная дезадаптация, выраженная в неврозах, педагогической запущенности, дидактогениях, различных эмоционально-поведенческих реакциях наблюдается на всех ступенях школьного обучения. В последние годы исследователи отмечают тенденцию к увеличению количества аномальных детей, связанную с целым рядом биологических, социальных и экономических факторов. Разнообразные аномалии и отклонения психофизического развития являются одной из главных причин школьной дезадаптации, отражаясь на поведенческой, когнитивной и эмоционально-волевой сторонах деятельности ребенка. |
|
Тема: | Особенности социально-личностного развития детей с различными видами психического дизонтогенеза | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 447 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. |
Тема: | Устное народное творчество как средство познавательно-речевого развития детей младшего дошкольного возраста | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 465 | |
Выложена: | 16 июня 2015г. |
Тема: | Приобщение к искусству декупажа как средство развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 802 | |
Выложена: | 04 июля 2014г. |