Устное народное творчество как средство познавательно-речевого развития детей младшего дошкольного возраста |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 13513 | |
Дисциплина: | Дошкольная педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПА | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 464 | |
Выложена: | 16 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Устное народное творчество и его роль в развитии речи детей младшего дошкольного возраста 5 1.1. Понятие познавательно-речевого развития детей дошкольного возраста 5 1.2. Особенности познавательно-речевого развития детей младшего дошкольного возраста 12 1.3. Виды устного народного творчества, способствующие познавательно-речевому развитию речи ребенка младшего дошкольного возраста 14 Глава 2. Исследование особенностей познавательно-речевого развития детей младшего дошкольного возраста средствами устного народного творчества 19 2.1 Организация исследования по выявлению уровня развития речи детей младшего дошкольного возраста 19 2.2. Анализ результатов констатирующего эксперимента 22 2.3. Система развития речи детей младшего дошкольного возраста средствами устного народного творчества 26 Заключение 30 Список использованных источников 32 |
|
Отрывок из работы: |
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что в последнее время возросли требования к качеству дошкольного образования, в том числе всё больше внимания уделяется познавательно-речевому развитию дошкольников. В современной научной литературе формирование речи рассматривается как целенаправленная педагогическая деятельность, обеспечивающая эффективное освоение словарного состава родного языка. Именно дошкольное детство особенно сензитивно к усвоению речи. Поэтому процесс речевого развития рассматривается в современном дошкольном образовании как общая основа воспитания и обучения детей. Познавательно-речевое развитие детей является одним из важнейших разделов дошкольной педагогики, который направлен, прежде всего, на умственное развитие ребенка, так как от эффективности познавательно-речевого развития дошкольника зависит его будущее успешное обучение в школе. Поэтому работа по познавательно-речевому развитию ребенка начинается уже в младшем дошкольном возрасте. Познавательно-речевое развитие состоит из таких образовательных областей, как познание, коммуникация, чтение художественной литературы. |
|
Тема: | Особенности формирования представлений об окружающем мире детей дошкольного возраста с ЗПР | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 1465 | |
Выложена: | 24 июня 2011г. |
Тема: | Формирование игровой деятельности у умственно отсталых детей дошкольного возраста | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | МПСУ | |
Просмотры: | 326 | |
Выложена: | 19 июня 2015г. |
Тема: | Привязанность у детей старшего дошкольного возраста | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 346 | |
Выложена: | 03 июля 2015г. |