Роль студента в интерактивных методах обучения |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 12159 | |
Дисциплина: | Методика преподавания экономики | |
Тип: | Эссе | |
Вуз: | СИБИТ | |
Цена: | ||
Просмотров: | 494 | |
Выложена: | 09 июля 2014г. | |
Содержание: |
Содержание 1 Теоретические основы интерактивных методов обучения 3 2 Методические рекомендации по подготовке к занятиям в интерактивной форме 6 3 Субъективное отношение к интерактивному методу обучения 9 Список использованных источников 12 |
|
Отрывок из работы: |
1 Теоретические основы интерактивных методов обучения Интерактивный метод («Inter» - это взаимный, «act» - действовать) – означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо. Другими словами, в отличие от активных методов, интерактивные ориентированы на более широкое взаимодействие студентов не только с преподавателем, но и друг с другом и на доминирование активности студентов в процессе обучения. Место преподавателя на интерактивных занятиях сводится к направлению деятельности студентов на достижение целей занятия. Преподаватель также разрабатывает план занятия (обычно, это интерактивные упражнения и задания, в ходе выполнения которых студент изучает материал) [4, c. 54]. |
|
Тема: | Одаренные дети и особенности их обучения | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 311 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. |
Тема: | Одаренные дети и особенности их обучения | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 321 | |
Выложена: | 15 июня 2015г. |
Тема: | Формирование письменной деятельности на уроках обучения грамоте. | Подробнее |
Тип: | Иное | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 838 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. |