Одаренные дети и особенности их обучения |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 15361 | |
Дисциплина: | Педагогика | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КГТУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 311 | |
Выложена: | 26 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 4 1 Теоретические основы изучения одаренности детей 7 1.1 Понятие одаренности 7 1.2 Особенности и закономерности становления одаренности детей 11 1.3 Специфика обучения одаренных детей 18 2 Экспериментальная работа по изучению особенностей обучения одаренных детей 27 2.1 Организация и методы исследования 27 2.2 Результаты исследования, их интерпретация 30 Заключение 34 Билиографический список 36 Приложение А - Прогрессивные матрицы Равена (тест Равена) 41 Приложение Б - Тест креативности Е.П.Торренса 45 Приложение В - Шкалы для рейтинга поведенческих характеристик 53 одаренных школьников Дж.Рензулли 53 Приложение Г - Приемы развития одаренности детей 58 Приложение Д – Принципы работы с одаренными днтьми 59 Приложение Е – Факторы, способствующие адаптации образовательной среды современного образовательного учреждения к образовательным потребностям одаренного ребенка 61 Аннотация 62 |
|
Отрывок из работы: |
Одна из актуальных проблем современного общества – формирование личности, готовой не только жить в меняющихся социальных и экономических условиях, но и активно влиять на существующую действительность, изменяя ее к лучшему. На первый план выходят определенные требования к такой личности – творческой, активной, социально ответственной, обладающей хорошо развитым интеллектом, высокообразованной, профессионально грамотной. Особое место в формировании такой личности занимает работа с одаренными детьми. Согласно отечественным и зарубежным исследованиям, потенциально одаренные дети составляют 13%, а высокий уровень обучаемости обнаруживается только у 15-30% от общей возрастной выборки при соответствующем обучении [17]. Развитию одаренности обучающихся в образовательном процессе общеобразовательной школы посвящены работы лучших отечественных и зарубежных ученых. Развитие творческих способностей исследовали B.C. Библер, Д.Б. Богоявленская, A.M. Матюшкин и др.; возрастной одаренности - Л.И. Божович, JI.C. Выготский, Н.С. Лейтес и др.; условия проявления специальных способностей изучали В. А. Крутецкий, Б.М. Теплов и др.; влияние среды на развитие одаренности исследовали Ю.С. Мануйлов, В.И. Слободчиков, В.А. Левин и др. |
|
Тема: | Формирование письменной деятельности на уроках обучения грамоте. | Подробнее |
Тип: | Иное | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 838 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. |
Тема: | Роль студента в интерактивных методах обучения | Подробнее |
Тип: | Эссе | |
ВУЗ: | СИБИТ | |
Просмотры: | 495 | |
Выложена: | 09 июля 2014г. |
Тема: | Одаренные дети и особенности их обучения | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КГТУ | |
Просмотры: | 322 | |
Выложена: | 15 июня 2015г. |