Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » История

Исторические формы глобализации

Скачать Гарантия
Код работы: 124
Дисциплина: История
Тип: Курсовая
Вуз: АГУ
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 2070
Выложена: 23 сентября 2009г.
   
Содержание: Введение 3
1. Глобализация как основной процесс исторического развития 4
2. Основные тенденции мирового развития в XXI веке 6
3. Россия и процессы глобализации 9
Заключение 12
Список литературы 14
   
Отрывок из работы: Цель данного реферата заключается в рассмотрении исторических форм глобализации. Для её достижения необходимо решить некоторые задачи. Сначала следует изучить глобализацию как основной процесс исторического развития. После этого будет необходимо рассмотреть основные тенденции развития истории в XXI веке. В заключении следует изучить процессы глобализации, происходящие в нашей стране.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Вариант 21 Транснациональные корпорации как результат глобализации и интернационализации капитала, и их роль в мировой и национальной экономике Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 534
Выложена: 25 июня 2014г.
Тема: Введение В 21 веке, веке постмодернизма, рыночной экономики с ее конкуренцией и своими законами функционирования деятельности, веке капитализма и глобализации, такое понятие как «маркетинг» становится известным большинству не только в теории, но и на практике. В России после периода социализма, где все за всех решало государство, организации, какой бы она не была, не возможно «выжить» без учета инструментов маркетинга. Бизнес будет убыточным и в конечном итоге потерпит крах, если руководство фирмы не будет учитывать 4 p комплекса маркетинга. Однако стоит отметить, что не только в коммерческой сфере маркетинг находит свое применение. Различные общественные организации, объединения, политические партии так же нуждаются в разного рода инструментах и методах для эффективного осуществления своей деятельности. Таким образом, маркетинг является неотъемлемым помощником и в этих случаях, только именуется он тогда «некоммерческий маркетинг», так как получение прибыли не является здесь целью. Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 537
Выложена: 24 июня 2014г.
Тема: Национальная экономика России в контексте глобализации Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: СПбУУЭ
Просмотры: 474
Выложена: 27 июня 2014г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить