Бизнес планирование в сфере туристических услуг |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 12775 | |
Дисциплина: | Бизнес-планирование | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | КГТУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 612 | |
Выложена: | 06 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение. 1 Роль бизнес планирования в сфере туристических услуг. 1.1 Совершенствование организации деятельности туристических услуг. 1.2 Принципы и функции бизнес-планирования. 1.3 Планирование в сфере туристических услуг. 1.4 Поэтапное составление бизнес-плана туристической фирмы.. 2 Бизнес-плана туристической фирмы и его основные компоненты.. 2.1 Описание фирмы и оказываемых услуг. 2.2 Направление деятельности. 2.3 Организация работы. 2.4 Продвижение услуг или краткое описание рынка. 2.5 Стратегия и реализация. 2.6 Персонал (резюме менеджмента) 2.7 Финансовый план. 2.8 Риски и гарантии. Заключение. Список использованных источников. |
|
Отрывок из работы: |
Введение Тема бизнес-планирования одинаково важна как для тех, кто только собирается создавать новое предприятие, так и для тех, кто уже не новичок в бизнесе, однако хочет расширить его объемы, видоизменить или дополнить направления своей деятельности. Все предприятия (фирмы, компании) нуждаются в бизнес-плане. Тем не менее, для многих, особенно в нашей стране, необходимость разработки бизнес-плана не является неоспоримой истиной. Туристические услуги в настоящее время пользуются огромной популярностью, поэтому многим предпринимателям приходит в голову мысль о том, что можно организовать бизнес, связанный с туризмом. Для этого необходимо иметь четко подготовленный бизнес план, а также все нужные навыки в сфере туризма. Вторым значимым фактором для организации такого бизнеса является наличие обоснованной идеи функционирования на рынке туристических услуг. Третьим фактором является потребность в начальном капитале, достаточным для организации собственного бизнеса. Актуальность курсовой работы заключается в том, что бизнес-план в сфере туризма позволяет вам получить все необходимые сведения о содержании, финансовом состоянии и организации предприятия. К созданию собственной туристической фирмы вы можете приступать только после того, как вам удастся получить положительный результат. |
|
Тема: | 16. Сегментирование рынка банковских услуг, его принципы и признаки | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Иной | |
Просмотры: | 364 | |
Выложена: | 13 июля 2016г. |
Тема: | 2 и 3 главы Ценообразование медицинских услуг (платные и бесплатные) | Подробнее |
Тип: | Часть дипломной | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 318 | |
Выложена: | 12 августа 2015г. |
Тема: | Состав и классификация затрат на оказание медицинских услуг Вариант 5 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотры: | 807 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. |