Формирование толерантного сознания у учащихся при изучении иностранного языка |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 12803 | |
Дисциплина: | Методика преподавания литературы | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПА | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 354 | |
Выложена: | 08 июня 2015г. | |
Содержание: | Введение 3Глава I. Теоретические основания формирования толерантного сознания на уроках иностранного языка 61.1. Место толерантности в ряду компетенций, формируемых на уроках иностранного языка 61.2. Методический потенциал для формирования толерантного сознания на уроках иностранного языка 10Глава II. Методы и приемы формирования толерантного сознания у учащихся при изучении иностранного языка 152.1. Аспекты формирования толерантности в процессе учебной деятельности на уроках иностранного языка 152.2. Модель урока английского языка, посвященного толерантности (на примере 9 класса) 20Заключение 28Список использованной литературы 30 | |
Отрывок из работы: |
Социокультурная ситуация в нашей стране характеризовалась неоднозначным отношением членов одной социальной группы к представителям иных национальных либо культурных групп. В современных условиях социально-экономической дестабилизации стремление сохранить оригинальность той или иной нации, народности характеризуется иногда негативными проявлениями [17, с. 10]. Это характерно и для современной России. Определенная часть подростков и молодежи оказались под влиянием различного рода экстремистских организаций, религиозных и политических движений, пропагандирующих идеи насилия, расового и национального превосходства, непримиримости к людям иной веры. Не меньшую опасность представляет проникновение нетерпимости и дискриминации в систему межличностных отношений в молодежной среде. Способность принять иную точку зрения становится одним из критериев человека, обладающего устойчивыми социальными и нравственными убеждениями, умением усваивать и перерабатывать новую информацию, способного к социальной адаптации. Формирование толерантности у молодежи все в большей мере начинает осознаваться педагогами и родителями как насущная проблема, требующая внимания и конкретных практических шагов. Проблема толерантности в современном мире является темой дискуссий общественно-политических, религиозных, научных сообществ в нашей стране и за рубежом. Концепция ФГОС второго поколения ставит одной из важнейших задач воспитания формирование у школьников гражданской ответственности и толерантности как условия повышения качества общего образования. Особенно актуально это стало в нашей многонациональной стране [18]. |
|
Тема: | Методика анализа поэтического текста на уроках русского языка | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | БГПУ | |
Просмотры: | 2010 | |
Выложена: | 20 июня 2011г. |
Тема: | Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка у младших школьников | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 1469 | |
Выложена: | 23 июня 2012г. |
Тема: | Формирование познавательных УУД на уроках русского языка в процессе изучения темы Местоимение | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПУ | |
Просмотры: | 222 | |
Выложена: | 20 июня 2016г. |