Вариант 1, КН 2 |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 12804 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 409 | |
Выложена: | 08 июня 2015г. | |
Содержание: | Введение 31 Технология построения матрицы BCG 42 Практическое построение матрицы BCG на примере торговой фирмы «Ковчег» 11Заключение 15Список использованных источников 16 | |
Отрывок из работы: |
Введение Цель любого коммерческого предприятия – получение максимально возможной прибыли. Это достигается разными способами: активным продвижением, рекламой, качеством предоставляемых продуктов или оказываемых услуг, репутацией, устоявшимся положительным имиджем и т.д. Одним из способов является и грамотно выстроенная ассортиментная политика предприятия. Определение «локомотивов» в ассортиментном портфеле и тех товаров, которые приносят минимальную прибыль. Одним из методов ассортиментного портфеля предприятия является технология построения матрицы BCG (Boston Consulting Group). С помощью матрицы BCG рассматривается перспективность различных бизнесов, стратегических бизнес-единиц, товарных групп в рамках одной компании. Таким образом, технология построения матрицы BCG позволяет компании отслеживать и видоизменять ассортимент с точки зрения прибыльности. Целью данного исследования является изучение особенностей технологии BCG. В работе поставлены следующие задачи: Рассмотреть особенности технологии портфельного анализа BCG. На примере компании «Т» рассмотреть возможность портфельного анализа. Объектом исследования является технология построения матрицы BCG. Предметом исследования – особенности построения матрицы BCG. Теоретической базой исследования выступили труды таких авторов как: Д.А. Шевченко, М.Г. Лазарева, А.Ф. Пащенко. |
|
Тема: | Транспортная логистика (КН 1, КН 2) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | КГУ | |
Просмотры: | 336 | |
Выложена: | 11 июня 2015г. |
Тема: | Вариант 9 | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | ХГЭиП | |
Просмотров: | 509 | |
Выложена: | 25 июня 2014г. |
Тема: | Маркетинговая информационная система и источники маркетинговой информации | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГМУ | |
Просмотров: | 317 | |
Выложена: | 24 июня 2015г. |