Маркетинговая информационная система и источники маркетинговой информации |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 14906 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГМУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 317 | |
Выложена: | 24 июня 2015г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 Глава 1 Маркетинговая информационная система: сущность и содержание 5 Глава 2 Источники формирования маркетинговой информационной системы 11 Глава 3 Особенности управления маркетинговой информационной системой в ООО КДЦ «Детское здоровье», пути ее совершенствования 20 Заключение 28 Список использованных источников 30 |
|
Отрывок из работы: |
Любая компания функционирует на рынке и сталкивается с внешней неподконтрольной средой. Сложность, динамичность и непредсказуемость внешней среды создают неопределенность в процессе функционирования организаций. Для эффективной деятельности всей компании необходима разнообразная информация: от количества конкурентов и их характеристиках до требований и пожеланий потребителей. Механизмом, необходимым для преодоления неопределенности и повышения адаптивности предприятий, является информационная поддержка системы управления, а именно маркетинговая информационная система. Именно она обеспечивает сбор и распространение в организации данных о рынке, тем самым способствуя принятию ориентированных на рынок решений. Актуальность исследования обусловлена повышенным вниманием к информации как главной ценности в управлении компанией в современных условиях. Вопросы изучения сущности маркетинговой информационной системы, ее подсистем или основных элементов, роли информации в маркетинге посвящены работы таких авторов как: Ф. Котлер, Г. Армстронг, И.Л. Акулич, Г.Л. Багиев, Е.П. Голубков, А.Н. Романов. Теоретические и методологические аспекты процессов внедрения и практического использования маркетинговой информационной системы разрабатывали ученые: Г.Л. Азоев, Д.И. Баркан, М.М. Ванифатова, Р.Б. Ноздрева. Объектом исследования данной работы выступает ООО КДЦ «Детское здоровье». Предметом исследования – особенности маркетинговой информационной системы ООО КДЦ «Детское здоровье». В данной работе была поставлена следующая цель – выявление особенностей маркетинговой информационной системы ООО КДЦ «Детское здоровье» для ее совершенствования. Для достижения цели был выдвинут ряд задач: 1. изучить сущность и содержание маркетинговой информационной системы; 2. проанализировать источники формирования маркетинговой информационной системы; 3. изучить особенности управления маркетинговой информационной системой в ООО КДЦ «Детское здоровье» и разработать рекомендации по ее улучшению. Методологическую основу данной работы составили теоретические и эмпирические методы исследования. Среди теоретических методов стоит выделить: анализ литературы и сравнительный анализ. В качестве эмпирических методов исследования выступил: контент-анализ. Теоретическая значимость работы заключается в получении новых знаний относительно маркетинговых информационных систем и источников их формирования. |
|
Тема: | Вариант 19 Теоретический вопрос: Интернет банкинг. Практический вопрос: Инженер по защите информации | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики) | |
Просмотры: | 455 | |
Выложена: | 19 июня 2014г. |
Тема: | Вариант 29 Теоретический вопрос: Информационные системы биржевой торговли. Практический вопрос: Техник по защите информации | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики) | |
Просмотры: | 531 | |
Выложена: | 19 июня 2014г. |
Тема: | Создание органами государственной власти эффективных механизмов предоставления общедоступной информации гражданскому обществу | Подробнее |
Тип: | Эссе | |
ВУЗ: | КНИТУ | |
Просмотры: | 235 | |
Выложена: | 09 июня 2016г. |