Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Иное

Состояние мирового рынка интернет-рекламы (основные определения, история развития (2000-2013гг.), характеристика, структура, объем, основные тенденции развития)

Скачать Гарантия
Код работы: 12813
Дисциплина: Иное
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 392
Выложена: 08 июня 2015г.
   
Содержание: Введение 31 Понятие и структура мирового рынка интернет-рекламы 52 История развития мирового рынка интернет-рекламы 73 Состояние мирового рынка интернет-рекламы (2000-2013 гг.) 94 Современные проблемы развития мирового рынка интернет-рекламы 13Заключение 16Список использованных источников 17
   
Отрывок из работы: Реклама это один из древнейших способов продвижения товара и услуг, к ней прибегают производители, так как она является важным неценовым фактором конкуренции. Благодаря ей, потребитель получает необходимую ему информацию о товаре, его характеристиках и качестве. В современном обществе существуют различные формы рекламы. Одной, из которых является интернет - реклама. Интернет уже давно используется компаниями для продвижения своей продукции. Сейчас создано огромное количество интернет порталов и многих других ресурсов, с помощью которых потребитель в комфортных для себя условиях находит необходимую ему информацию об интересующем товаре или услуге. Следовательно, интернет можно назвать рекламным инструментом, который не требует особенных финансовых затрат. Рынок интернет - рекламы является одним из главных сегментов в мировой экономике.
В современном обществе особую актуальность приобретает изучение рынка интернет - рекламы как одной из формы адресованной массовому клиенту.
Цель исследования – охарактеризовать состояние мирового рынка интернет-рекламы за период 2000-2013 гг.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
-        рассмотреть понятие и структуру мирового рынка интернет-рекламы;
-        изучить историю развития мирового рынка интернет-рекламы;
-        охарактеризовать состояние мирового рынка интернет-рекламы (2000-2013 гг.);
-        изучить современные проблемы развития мирового рынка интернет-рекламы.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: «Управление финансовыми результатами организации (на примере ООО «Новиум»)» Подробнее
Тип: Дипломная
ВУЗ: иной
Просмотры: 340
Выложена: 09 июля 2015г.
Тема: Активные опереции банков на примере ЗАО «Райффайзенбанк» Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: ВЗФЭИ
Просмотры: 1347
Выложена: 02 сентября 2010г.
Тема: Усовершенствование технологии производства национальных сортов хлеба Подробнее
Тип: Часть дипломной
ВУЗ: ККТ
Просмотры: 351
Выложена: 09 июля 2015г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить