Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Вариант 4, КН2

Скачать Гарантия
Код работы: 12903
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 430
Выложена: 09 июня 2015г.
   
Содержание: СодержаниеВведение 31 Инструменты стимулирования сбыта 42 Особенности инструментов стимулирования сбыта салона красоты «Леон» 12Заключение 16Список использованных источников 17
   
Отрывок из работы: Введение
 
Одним из основных элементов маркетинговых коммуникаций организации с внешним окружением является стимулирование сбыта, наряду с рекламой, личными продажами и связями с общественностью.
Организация стимулирования сбыта предназначена для большего количества продаж товаров или услуг. Используя различные инструменты стимулирования сбыта (скидки, бонусы, лотереи, распродажи, подарочные сертификаты, выставки и т.д.) компании способствуют продажам за счет подталкивания покупателей к покупке, привлекая их внимание и способствуя формированию лояльных потребителей.
Основной целью данной работы является изучение особенностей инструментов стимулирования сбыта.
Задачами работы являются:
- анализ основных инструментов стимулирования сбыта, их характеристика;
- анализ основных инструментов стимулирования сбыта салона красоты «Леон».
Объектом исследования являются инструменты стимулирования сбыта.
Предметом исследования – особенности инструментов стимулирования сбыта.
Теоретической базой исследования выступили работы таких авторов как: Ф. Котлер, Э.В. Рязанцев, А.В. Худоногов, Н.И. Мелентьева.
 Методологию работы составили теоретические методы познания: аналитический метод и сравнительный метод.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Вариант 4, КН2 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 440
Выложена: 09 июня 2015г.
Тема: Маркетинг в туризме Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: ДВФ ВАВТ
Просмотров: 730
Выложена: 24 июня 2014г.

Тема: Вариант 9 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: ХГЭиП
Просмотров: 509
Выложена: 25 июня 2014г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить