Маркетинг в туризме |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 8966 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | ДВФ ВАВТ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 729 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1.Теоретические и практические аспекты маркетинга 5 1.1 Эволюция маркетинга 5 1.2 Маркетинг: понятие, принципы и функции 7 2.Проблемы применения маркетинга в российском туризме ………….13 2.1.Особенности применения маркетинга в туризме…………………13 2.2 Проблемы применения маркетинга в российском туризме 18 3.Пути решения проблем и перспектива развития маркетинга в туризме 23 Заключение 26 Список использованных источников 28 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность темы обусловлена тем, что маркетинговая деятельность в наши дни обеспечивает не только эффективное удовлетворение потребностей туристского рынка, но и успех туристской компании в конкурентной борьбе. Поскольку маркетинг зародился в сфере производства, он достаточно долгое время не применялся в сферах услуг, в том числе и в туризме. Но увеличение масштабов коммерческой туристской деятельности привело к необходимости оперативного внедрения основных маркетинговых элементов в практическую работу туристских организаций. Однако туризм имеет свою специфику, поэтому и маркетинговые приемы в туризме тоже будут несколько особенными, хотя основополагающие принципы маркетинга применимы для любой сферы деятельности, будь то производство, торговля, сфера услуг, коммуникаций и т.д. |
|
Тема: | Реклама в туризме | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РГУТиС | |
Просмотры: | 1125 | |
Выложена: | 17 ноября 2009г. |
Тема: | Маркетинг в туризме | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КФУ | |
Просмотры: | 243 | |
Выложена: | 21 июня 2016г. |
Тема: | Ценообразование в туризме | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РУК | |
Просмотры: | 3037 | |
Выложена: | 13 ноября 2009г. |