Анализ организации сервисного обслуживания в организации |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 13030 | |
Дисциплина: | Сервисная деятельность | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 353 | |
Выложена: | 10 июня 2015г. | |
Содержание: | ВВЕДЕНИЕ 31 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 51.1. Понятие и сущность сервисной деятельности 51.2. Нормативно-правовые основы сервисной деятельности 151.3. Виды и формы сервисного обслуживания 212 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АВТОЦЕНТРА «БАРНАУЛ-МОТОРС» 252.1 Краткая характеристика объекта исследования 252.2 Анализ организации сервисного обслуживания в «Барнаул-Моторс» 27ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35 | |
Отрывок из работы: |
Введение Сервисная деятельность – это разновидность экономической деятельности, направленная в рамках рыночных отношений и на основе профессиональной подготовки персонала на производство общественных благ и сервисных продуктов, оказание сервисных услуг. Генерируется сервисная деятельность специализированными структурами обслуживания, выступающими в качестве ее субъектов. Субъекты сервисной деятельности, путем оценки масштабов и содержания потребностей общества, стремятся к их удовлетворению через предложение своих услуг потребителям. Услуга представляет собой целесообразную трудовую деятельность, результатом которой является удовлетворение каких-либо человеческих потребностей. Характерная особенность услуги состоит в том, что ее можно представить в материальной форме либо в процессе функционирования живого труда. Субъекты сервисной деятельности, взаимодействуя и дополняя друг друга, производят сервисные продукты. Сервисный продукт представляет собой более емкое и сложное явление, чем конкретная услуга. Рассмотрение экономической сущности сервисной деятельности дает возможность понять ее значимый аспект, сопряженный с удовлетворением разнообразных человеческих и общественных потребностей. Когда говорят о потребностях (человека или общества), подразумевают надобность, нужду в чем-либо, которая осознается человеком (обществом), требует удовлетворения и формирует, тем самым, их поведение. Все вышеизложенное подтверждает актуальность темы исследования. Цель исследования – анализ организации сервисного обслуживания на примере ООО «Барнаул-Моторс». |
|
Тема: | Организация бухгалтерского учета и аудита на предприятиях сферы услуг (на примере организации г. Сочи) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | СГУ | |
Просмотры: | 198 | |
Выложена: | 06 июля 2016г. |
Тема: | Финансовые ресурсы организации и особенности формирования в современных условиях | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 324 | |
Выложена: | 22 июня 2015г. |
Тема: | Рекламная кампания на примере действующей организации г. Барнаула | Подробнее |
Тип: | Иное | |
ВУЗ: | АлтГТУ | |
Просмотры: | 644 | |
Выложена: | 20 июня 2014г. |