Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Сервисная деятельность

Анализ организации сервисного обслуживания в организации

Скачать Гарантия
Код работы: 13030
Дисциплина: Сервисная деятельность
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 353
Выложена: 10 июня 2015г.
   
Содержание: ВВЕДЕНИЕ 31 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 51.1. Понятие и сущность сервисной деятельности 51.2. Нормативно-правовые основы сервисной деятельности 151.3. Виды и формы сервисного обслуживания 212 АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ НА ПРИМЕРЕ АВТОЦЕНТРА «БАРНАУЛ-МОТОРС» 252.1 Краткая характеристика объекта исследования 252.2 Анализ организации сервисного обслуживания в «Барнаул-Моторс» 27ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
   
Отрывок из работы: Введение
 
Сервисная деятельность – это разновидность экономической деятельности, направленная в рамках рыночных отношений и на основе професси­ональной подготовки персонала на производство общественных благ и сервис­ных продуктов, оказание сервисных услуг. Генери­руется сервисная деятельность специализированными структурами обслуживания, выступающими в качестве ее субъектов. Субъекты сервисной деятельности, путем оценки масштабов и содержания по­требностей общества, стремятся к их удовлетворению через предложение своих услуг потребителям.
Услуга представляет собой целесообразную трудовую деятельность, результатом которой является удовлетворение каких-либо человеческих потребностей. Характерная особенность услуги состоит в том, что ее можно представить в материальной форме либо в процессе функционирования живого труда.
Субъекты сервисной деятельности, взаимодействуя и допол­няя друг друга, производят сервисные продукты. Сервис­ный продукт представляет собой более емкое и сложное явление, чем конкретная услуга.
Рассмотрение экономической сущности сервисной деятельности дает возможность понять ее значимый аспект, сопряженный с удовлетворением разнообразных человеческих и общественных потребностей. Когда говорят о потребностях (человека или общества), подразумевают надобность, нужду в чем-либо, которая осознается человеком (обществом), требует удовлетворения и формирует, тем самым, их поведение.
Все вышеизложенное подтверждает актуальность темы исследования.
Цель исследования – анализ организации сервисного обслуживания на примере ООО «Барнаул-Моторс».
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Организация бухгалтерского учета и аудита на предприятиях сферы услуг (на примере организации г. Сочи) Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: СГУ
Просмотры: 198
Выложена: 06 июля 2016г.
Тема: Финансовые ресурсы организации и особенности формирования в современных условиях Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 324
Выложена: 22 июня 2015г.
Тема: Рекламная кампания на примере действующей организации г. Барнаула Подробнее
Тип: Иное
ВУЗ: АлтГТУ
Просмотры: 644
Выложена: 20 июня 2014г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить