Рекламная кампания на примере действующей организации г. Барнаула |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 8148 | |
Дисциплина: | Реклама | |
Тип: | Иное | |
Вуз: | АлтГТУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 643 | |
Выложена: | 20 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Резюме 3 1. Описание товара 6 2. Классификация потребителей 9 3. Анализ рынка 11 4. Маркетинговая стратегия 14 5. Проект рекламной кампании 17 Список использованных источников 24 |
|
Отрывок из работы: |
1. Описание товара Продукция компании представлена на рынке более 10 лет и пользуется неизменно высоким спросом среди покупателей не только Алтайского края, но всего Сибирского региона, а так же Средней Азии. 2. Классификация потребителей В качестве конечных потребителей выступают обычные покупатели – мужчины и женщины, в основном в крупных торговых сетях таких как «Мария Ра», «Магнит», «Лента». 3. Анализ рынка Парфюмерно-косметический рынок России - один из наиболее развивающихся в мире. Темпы его роста в среднем составляют 10-15% (таблица 3.1). Это один из крупнейших потребительских рынков Европы. Однако, несмотря на стремительное развитие парфюмерно-косметического рынка в России существуют определенные трудности в получении какой-либо информации по состоянию дел в данной области. |
|
Тема: | Вариант на выбор. Делать по предприятию из г. Барнаула Выбранная тема: 3. Основные функции в системе менеджмента | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 440 | |
Выложена: | 01 июля 2014г. |
Тема: | Формирование кадрового резерва на муниципальной службе (на примере г. Барнаула) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 158 | |
Выложена: | 15 июля 2016г. |
Тема: | УЧЕТ И АУДИТ РАСХОДОВ НА ТРУДОВЫЕ РЕСУРСЫ ОРГАНИЗАЦИИ (на материалах ООО «Крепость» г. Барнаула) | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | Сибирский Университет потребительской кооперации | |
Просмотры: | 467 | |
Выложена: | 13 августа 2015г. |