Методы исследования мотивации потребителей |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 13192 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | Санкт-Петербургский университет управления и экономики (Алтайский институт экономики) | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 357 | |
Выложена: | 11 июня 2015г. | |
Содержание: | Введение 31 Теоретические аспекты исследования мотивации потребителей 51.1 Значение и влияние потребителей в современных экономических условиях 51.2 Понятие и сущность мотивации потребителей 81.3 Современные методы исследования мотивации потребителей 132 Анализ методов исследования мотивации потребителей ООО «Автомедиа» 192.1 Общая характеристика ООО «Автомедиа» 192.2 Оценка маркетинговой деятельности ООО «Автомедиа» по исследованию мотивации потребителей 253 Разработка предложений и рекомендаций для ООО «Автомедиа» 29Заключение 33Список использованных источников 34 | |
Отрывок из работы: |
Введение В центре современной маркетинговой деятельности предприятий находится покупатель. Производители товаров и услуг стремятся повлиять на поведение покупателей, строя свою деятельность на основе концепции маркетинга. Данная концепция утверждает, что залогом достижения целей предприятия являются определение нужд и потребностей покупателей и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными, чем у конкурентов, способами. Удовлетворенность потребителя – главный ориентир в этой концепции. Именно потребитель определяет структуру и содержание маркетингового комплекса (товар, цена, методы распределения и методы продвижения) и служит отправной точкой всей маркетинговой работы организации. В настоящее время в условиях растущей конкуренции бизнес существует постольку, поскольку он удовлетворяет потребности и желания потребителей. Таким образом, актуальность выбранной темы связано с объективной стороной развития современного общества. Объект исследования – поведение потребителей, как часть маркетинга. Предметом исследования являются методы |
|
Тема: | Административные правонарушения в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека: понятие, юридический состав | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | иной | |
Просмотры: | 329 | |
Выложена: | 08 июля 2015г. |
Тема: | Методы маркетингового исследования поведения потребителей | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | РГУТиС | |
Просмотры: | 2087 | |
Выложена: | 19 июня 2010г. |
Тема: | Поведение потребителей (вопросы 25,30, 62, задания 1 и 16) | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | АГАУ | |
Просмотры: | 901 | |
Выложена: | 20 июня 2012г. |