Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Методы маркетингового исследования поведения потребителей

Скачать Гарантия
Код работы: 785
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Курсовая
Вуз: РГУТиС
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 2086
Выложена: 19 июня 2010г.
   
Содержание: Содержание

Введение 4
1 Методологические основы исследования поведения потребителей продукции на рынке товаров 7
1.1 Понятие и характеристика потребителя в процессе рыночного выбора 7
1.2 Методы исследования поведения потребителей 15
2 Исследование потребителей продукции ООО «Кондитер» 23
2.1 Общая характеристика ООО «Кондитер» 23
2.2 Анализ исследования поведения потребителей ООО «Кондитер» при помощи метода опроса и наблюдения 25
Заключение 33
Список использованных источников 35

   
Отрывок из работы: Важность исследования мотивации и поведения потребителей признана во всем мире. В последние 30 лет возникла крупная и быстроразвивающаяся мультидисциплинарная область исследований - поведение потребителей. И предприниматели, и теоретики, и маркетологи заинтересованы в том, чтобы найти наиболее эффективные стратегии влияния на это поведение.
Самые преуспевающие фирмы ищут способы получения и анализа информации о потребителях. В результате наука о потребителе приобретает первостепенную важность. Цель данной работы можно обозначить как выявление основных способов изучения потребительского поведения, и наилучшее применение полученной информации компаниями в своих рыночных стратегиях.
С годами ориентация бизнеса развивалась и изменялась (с производства на потребителя). Развивалась и сфера изучения поведения потребителей, иногда подстегивая изменения в организациях, а иногда - в попытке не отстать от них. Несомненно, одно: в современном, сфокусированном на потребителе мире поведение потребителей приобретает особое значение, что значительно поднимает роль аналитиков потребителей в организациях любого типа.
Некоторые исследователи рассматривают проблему в ракурсе, названном постмодернизмом, и концентрируют усилия на том, чтобы понять, как мыслит и ведет себя человек в роли потребителя. Сегодня, когда раздвигаются культурные и экономические границы, расширяется и обогащается и область научных исследований. Кроме вопроса о том, почему люди покупают те или иные товары, аналитики поведения потребителей изучают то, как люди выбирают продукты. Исследования потребления «подкидывают» производителям и продавцам идеи новых продуктов и коммуникативных стратегий.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Маркетинговые исследования поведения покупателей на рынке (на материалах ООО "Адидас" г. Барнаул) Подробнее
Тип: Дипломная
ВУЗ: иной
Просмотры: 397
Выложена: 08 июля 2015г.
Тема: Маркетинговые исследования потребительского рынка Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГТУ
Просмотров: 161
Выложена: 06 июля 2016г.

Тема: Вариант 1, КН 2 Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотров: 409
Выложена: 08 июня 2015г.


Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить