Формирование игровой деятельности у умственно отсталых детей дошкольного возраста |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 14090 | |
Дисциплина: | Социальная психология | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | МПСУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 326 | |
Выложена: | 19 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1. Понятие и сущность игры 4 2. Своеобразие игровой деятельности у умственно отсталых дошкольников 8 3. Формирование игровой деятельности у дошкольников с умственной отсталостью 12 Заключение 15 Список использованных источников 16 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Актуальность исследования. Игра представляет собой деятельность, в которой дети берут на себя роли взрослых людей и в обобщенной форме, в игровых условиях воспроизводят деятельность взрослых и отношения между ними. Поэтому игра социальна и имеет богатейшее значение как для психического, так и для личностного развития детей. Особенности игровой деятельности детей изучали Л. С. Выготский, Д. Б. Эльконин, Д.Б. Менджерицкая, Е.О. Смирнова, О.В. Гударева и т.д. В исследованиях установлено, что в игре дети в определенной мере усваивают отдельные знания и умения, поскольку в игре моделируются социальные ситуации и типичные отношения. Вместе с тем, особенно актуальной проблемой является развитие игры у детей с умственной отсталостью. В этой области имеются работы по проблеме игровой деятельности у дошкольников с умственной отсталостью (О.П. Гаврилушкина, Н.Д. Соколова, Л.Б. Баряева и др.). Цель данной работы заключается в изучении особенностей формирования игровой деятельности детей с умственной отсталостью дошкольного возраста. Задачи работы: 1. Проанализировать сущность и значение игры для детей дошкольного возраста. 2. Определить своеобразие игровой деятельности дошкольников с умственной отсталостью. 3. Выявить основные направления формирования игровой деятельности у дошкольников с умственной отсталостью. Объект исследования: игровая деятельность. |
|
Тема: | Особенности изобразительной деятельности (рисования) у детей младшего школьного возраста с нарушением письма | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 782 | |
Выложена: | 06 июня 2013г. |
Тема: | Особенности усвоения навыка звукового анализа у детей старшего дошкольного возраста с ОНР (III уровня) и ЗПР | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | КГУ | |
Просмотры: | 330 | |
Выложена: | 30 июня 2015г. |
Тема: | 1 глава КР по теме Роль речевой культуры педагога ДОУ в развитии коммуникативных качеств ребенка дошкольного возраста | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 487 | |
Выложена: | 19 июня 2014г. |