Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Социология

Использование фактов личной жизни в качестве информационного повода отечественными СМИ

Скачать Гарантия
Код работы: 13694
Дисциплина: Социология
Тип: Курсовая
Вуз: иной
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 276
Выложена: 17 июня 2015г.
   
Содержание:
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы изучения использования личной жизни в качестве информационного повода 6
1.1 Понятие информационного повода в журналистике 6
1.2 Медиаобраз и медиасобытие в современных СМИ 15
Глава 2. Эмпирическое исследование использования личной жизни в качестве информационного повода 22
2.1 Специфика создания информационного повода, основанного на использовании личной жизни 22
2.2. Основные приемы работы с фактами личной жизни людей в СМИ 26
Заключение 33
Список использованных источников 35

   
Отрывок из работы: Введение

В современных теориях массовой коммуникации все большую популярность набирает концепция конструирования реальности массмедиа, порожденная таким философским направлением как конструкционизм.
В это связи, объясняя особенности функционирования СМИ, как правило, исходят из понимания различий между социальной реальностью и медиареальностью. Если социальная реальность является объективной данностью для социальных субъектов в аспекте именно интерсубъективных связей, то медиареальность является результатом превращения представлений медийного сообщества о социальной реальности в устойчивые и повторяющиеся репрезентации социального мира, которые в конечном итоге воспринимаются аудиторией как точное отражение действительности.
Важно отметить, что под конструированием событий понимается не «материальное производство» фактов реальности, открытая ложь или попытки манипулировать сознанием с помощью неких технологий. Конструирование массмедийной реальности означает, что СМИ они имеют по-особому представляют реальность своей аудитории. Таким образом, речь идет скорее об определенном ракурсе интерпретации происходящего.
События, о которых сообщают в медиатекстах, являются конструктами, то есть производимыми в профессиональном медийном сообществе идеальными объектами, репрезентирующими всё множество
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Проектирование информационной системы отдела продаж рекламы на примере ООО «ТВ-Город» Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 600
Выложена: 08 июня 2013г.
Тема: Обеспечение информационной безопасности в подразделениях миграционной службы Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: СПбУУЭ
Просмотры: 327
Выложена: 30 июня 2015г.
Тема: Проектирование информационной системы для Биржи труда (отчет+программа) Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АГУ
Просмотры: 1320
Выложена: 19 июня 2012г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить