Использование фактов личной жизни в качестве информационного повода отечественными СМИ |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 13694 | |
Дисциплина: | Социология | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | иной | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 276 | |
Выложена: | 17 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 Глава 1. Теоретические основы изучения использования личной жизни в качестве информационного повода 6 1.1 Понятие информационного повода в журналистике 6 1.2 Медиаобраз и медиасобытие в современных СМИ 15 Глава 2. Эмпирическое исследование использования личной жизни в качестве информационного повода 22 2.1 Специфика создания информационного повода, основанного на использовании личной жизни 22 2.2. Основные приемы работы с фактами личной жизни людей в СМИ 26 Заключение 33 Список использованных источников 35 |
|
Отрывок из работы: |
Введение В современных теориях массовой коммуникации все большую популярность набирает концепция конструирования реальности массмедиа, порожденная таким философским направлением как конструкционизм. В это связи, объясняя особенности функционирования СМИ, как правило, исходят из понимания различий между социальной реальностью и медиареальностью. Если социальная реальность является объективной данностью для социальных субъектов в аспекте именно интерсубъективных связей, то медиареальность является результатом превращения представлений медийного сообщества о социальной реальности в устойчивые и повторяющиеся репрезентации социального мира, которые в конечном итоге воспринимаются аудиторией как точное отражение действительности. Важно отметить, что под конструированием событий понимается не «материальное производство» фактов реальности, открытая ложь или попытки манипулировать сознанием с помощью неких технологий. Конструирование массмедийной реальности означает, что СМИ они имеют по-особому представляют реальность своей аудитории. Таким образом, речь идет скорее об определенном ракурсе интерпретации происходящего. События, о которых сообщают в медиатекстах, являются конструктами, то есть производимыми в профессиональном медийном сообществе идеальными объектами, репрезентирующими всё множество |
|
Тема: | Проектирование информационной системы отдела продаж рекламы на примере ООО «ТВ-Город» | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 600 | |
Выложена: | 08 июня 2013г. |
Тема: | Обеспечение информационной безопасности в подразделениях миграционной службы | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | СПбУУЭ | |
Просмотры: | 327 | |
Выложена: | 30 июня 2015г. |
Тема: | Проектирование информационной системы для Биржи труда (отчет+программа) | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 1320 | |
Выложена: | 19 июня 2012г. |