Проектирование информационной системы отдела продаж рекламы на примере ООО «ТВ-Город» |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 4769 | |
Дисциплина: | Реклама | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АГУ | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 599 | |
Выложена: | 08 июня 2013г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1 Информационные технологии в управлении взаимоотношениями с клиентами 5 1.1 Общие принципы построения систем управления взаимоотношениями с клиентами (CRM-систем) 5 1.2 Обзор представленных на рынке программного обеспечения CRM- систем 8 1.3 Основные этапы проектирования информационных систем 14 2 Проектирование информационной системы по работе с клиентами 17 2.1 Общая характеристика объекта автоматизации 17 2.2 Анализ бизнес-процессов объекта автоматизации 18 2.2.1 Построение IDEF0-диаграммы 18 2.2.2 Построение DFD диаграммы 24 2.2.3 Построение Swim Lane-диаграммы 26 2.2.4 Построение инфологической модели информационной системы 27 2.3 Формулирование требований к информационной системе 31 2.3.1 Концептуальные требования к информационной системе 31 2.3.2 Структура информационной системы 33 3 Разработка информационной системы 34 3.1 Выбор инструментальных средств 34 3.2 Структура информационной системы 35 3.3 Разработка базы данных информационной системы 36 3.4 Разработка интерфейса информационной системы 36 Заключение 42 Список использованных источников 43 Приложения 46 |
|
Отрывок из работы: |
В настоящей курсовой работе будет рассмотрен процесс проектирования и разработки информационной системы, предназначенный для автоматизации деятельности отдела продаж рекламы. В качестве объекта автоматизации будет рассмотрено предприятие ООО «ТВ-Город». В качестве объекта исследования выбран процесс учета отношения с клиентами отдела продаж рекламы ООО «ТВ-Город». Предметом исследования являются информационные технологии, которые используются для проектирования и разработки упомянутой выше информационной системы. Целью исследования настоящей работы является разработка прототипа информационной системы, предназначенной для автоматизации учета взаимоотношения с клиентами сотрудников отдела продаж рекламы ООО «ТВ-Город». В процессе достижения означенной цели необходимо решить следующие задачи:Выполнить обследование предметной области.Осуществить моделирование бизнес-процессов предметной области.Выработать требования к информационной системе.Осуществить проектирование информационной системы.Выполнить разработку информационной системы. |
|
Тема: | Совершенствование рекламной деятельности коммерческой организации | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | АлтГАКИ | |
Просмотры: | 322 | |
Выложена: | 13 августа 2015г. |
Тема: | Профессии в рамках направления «реклама и пиар», востребованные в Алтайском крае | Подробнее |
Тип: | Реферат | |
ВУЗ: | ААЭП | |
Просмотры: | 449 | |
Выложена: | 07 июля 2014г. |
Тема: | Спортивное мероприятие как площадка для рекламы | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АГУ | |
Просмотры: | 513 | |
Выложена: | 24 июня 2014г. |