Маркетинг территории на примере Китая |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 13756 | |
Дисциплина: | Маркетинг | |
Тип: | Контрольная | |
Вуз: | АГУ | |
Цена: | 350 руб. | |
Просмотров: | 517 | |
Выложена: | 18 июня 2015г. | |
Содержание: |
Введение 3 1 PEST-анализ территории Китая 4 2 Маркетинг территории Китая на основе SWOT-анализа 9 3 Факторы конкурентоспособности территории Китая 13 Выводы и предложения 17 Список использованных источников 20 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Во всем мире маркетинг территорий весьма распространенная практика, как на уровне отдельных территорий и стран, так и на уровне сообщества государств. Данный вид разрабатывает территорию в целом: внутри (товары, услуги, сырье и т.д.) и за ее пределами. Локальные зоны государства рассматриваются как субъекты, которые могут предоставить потребителей не только им самим, но и другим – внутренним и внешним. Актуальность темы заключена в том, что маркетинг территории позволяет разрабатывать и реализовывать комплекс мероприятий с помощью системы профильных стратегий и их инструментария, которые направлены на оптимально выгодное для региона использование наличествующих ресурсов и удовлетворение потребностей целевых групп, заинтересованных в данной территории. Целью контрольной работы является рассмотрение перспективных и конкурентоспособных сторон территории Китая. Для реализации цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть аспекты внешней среды территории Китая на примере PEST – анализа; оценить факторы конкурентоспособности территории; проанализировать стратегическое управление территорией |
|
Тема: | Мотивация и стимулирование в управлении на примере конкретного предприятия | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | РАНХиГС | |
Просмотры: | 329 | |
Выложена: | 25 июня 2015г. |
Тема: | Влияние корпоративной культуры на эффективность организации на примере компании г. Барнаула | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 208 | |
Выложена: | 30 июня 2016г. |
Тема: | Значение кадровой политики в стратегии организации на примере компании Связной г. Барнаула | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ) | |
Просмотры: | 161 | |
Выложена: | 19 июля 2016г. |