Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Маркетинг

Маркетинг территории на примере Китая

Скачать Гарантия
Код работы: 13756
Дисциплина: Маркетинг
Тип: Контрольная
Вуз: АГУ
   
Цена: 350 руб.
Просмотров: 517
Выложена: 18 июня 2015г.
   
Содержание: Введение 3
1 PEST-анализ территории Китая 4
2 Маркетинг территории Китая на основе SWOT-анализа 9
3 Факторы конкурентоспособности территории Китая 13
Выводы и предложения 17
Список использованных источников 20

   
Отрывок из работы: Введение

Во всем мире маркетинг территорий весьма распространенная практика, как на уровне отдельных территорий и стран, так и на уровне сообщества государств. Данный вид разрабатывает территорию в целом: внутри (товары, услуги, сырье и т.д.) и за ее пределами. Локальные зоны государства рассматриваются как субъекты, которые могут предоставить потребителей не только им самим, но и другим – внутренним и внешним. Актуальность темы заключена в том, что маркетинг территории позволяет разрабатывать и реализовывать комплекс мероприятий с помощью системы профильных стратегий и их инструментария, которые направлены на оптимально выгодное для региона использование наличествующих ресурсов и удовлетворение потребностей целевых групп, заинтересованных в данной территории.
Целью контрольной работы является рассмотрение перспективных и конкурентоспособных сторон территории Китая.
Для реализации цели необходимо решить следующие задачи:
 рассмотреть аспекты внешней среды территории Китая на примере PEST – анализа;
 оценить факторы конкурентоспособности территории;
 проанализировать стратегическое управление территорией
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Мотивация и стимулирование в управлении на примере конкретного предприятия Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: РАНХиГС
Просмотры: 329
Выложена: 25 июня 2015г.
Тема: Влияние корпоративной культуры на эффективность организации на примере компании г. Барнаула Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 208
Выложена: 30 июня 2016г.
Тема: Значение кадровой политики в стратегии организации на примере компании Связной г. Барнаула Подробнее
Тип: Контрольная
ВУЗ: Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (ВЗФЭИ)
Просмотры: 161
Выложена: 19 июля 2016г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить