Выберите Ваш город X

Магазин готовых работ » Психология

Привязанность у детей старшего дошкольного возраста

Скачать Гарантия
Код работы: 13878
Дисциплина: Психология
Тип: Курсовая
Вуз: АлтГПА
   
Цена: 600 руб.
Просмотров: 376
Выложена: 18 июня 2015г.
   
Содержание: Введение 3
Глава 1. Особенности психологического развития детей старшего дошкольного возраста. 7
1.1. Общая характеристика старшего дошкольного возраста. 7
1.2. Особенности эмоционального развития детей старшего дошкольного возраста. 10
Глава 2. Привязанность детей старшего дошкольного возраста как условие нормального психологического развития. 14
2.1. Теория привязанности. 14
2.2. Особенности привязанности детей старшего дошкольного возраста и ее влияние на развитие ребенка. 18
2.3. Диагностика типа привязанности у детей старшего дошкольного возраста. 21
Заключение 23
Список использованных источников 25

   
Отрывок из работы: Введение

Изучение отношений привязанности человека на разных этапах его развития становится одной из наиболее интенсивно развивающихся тем в психологических исследованиях. В отечественной литературе наиболее широко рассматривается влияние общения со взрослым на психическое развитие ребенка. Подчеркивается, что потребность в общении у человека не является врожденной, а складывается из личностного отношения взрослого к ребенку. Теория привязанности описывает результат этого взаимодействия и общения. Особенности психического развития, эмоциональной регуляции ребенка тесно связаны с наличием у ребенка чувства комфорта и безопасности, который зависит от способности матери точно и адекватно понимать и откликаться на сигналы ребенка.
Эмоциональная сфера является важнейшей системой, регулирующей психическую жизнь ребенка, особенно на ранних этапах его развития. Особенностью старшего дошкольного возраста является интенсивное развитие социальных эмоций и нравственных чувств, определяющих отношение детей к окружающим людям (взрослым, сверстникам, малышам), к труду, к природе, к важным общественным событиям, к Родине.
Отношение к взрослым выражается в формировании чувства уважения. Оно развивается на эмоциональной основе любви и привязанности детей к взрослым. В старшем дошкольном возрасте оно становится более осознанным и основывается на понимании значимости социальной роли трудовой деятельности взрослых, их высоких нравственных качеств.
Актуальность данной курсовой работы состоит в том, что период старшего дошкольного возраста охарактеризован как зарождающий корни самооценки ребенка, и в то же время ребенок находится в преддверии новой социальной роли – роли школьника, важными качествами которого являются способность к анализу, самоконтролю, оцениванию себя и других, способность к восприятию чужих оценок, и качество детско-родительских отношений в этот период оказывает большое влияние на психологическое развитие ребенка.
 

 
Не нашли подходящей работы? Закажите её у нас »        Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Возможно Вас также заинтересуют другие работы:

Тема: Вовлечение детей дошкольного возраста в социально значимую деятельность Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 329
Выложена: 18 июня 2015г.
Тема: Современная сказка как средство речевого развития ребенка старшего дошкольного возраста Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 521
Выложена: 23 июня 2014г.
Тема: 1 глава «Использование речевых стратегий в формировании толерантных отношений детей старшего дошкольного возраста и взрослых» Подробнее
Тип: Курсовая
ВУЗ: АлтГПА
Просмотры: 566
Выложена: 19 июня 2014г.

Поиск других готовых работ, выполненных в «ИнПро»


Все еще ищите готовую работу и не можете найти? Вы можете отправить заявку на бесплатную оценку стоимости ее выполнения »
 
Вы также можете: Вернуться к рубрикатору дисциплин »
 
 

Запомнить сайт

Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
запомнить