Современная сказка как средство речевого развития ребенка старшего дошкольного возраста |
Скачать Гарантия | |
Код работы: | 8714 | |
Дисциплина: | Развитие речи | |
Тип: | Курсовая | |
Вуз: | АлтГПА | |
Цена: | 600 руб. | |
Просмотров: | 521 | |
Выложена: | 23 июня 2014г. | |
Содержание: |
Содержание Введение 3 1. Особенности развития детей дошкольного возраста 5 2. Психологические особенности восприятия литературных произведений 9 3. Принципы отбора произведений для прочтения 15 4. Приемы и формы работы с современной сказкой в группе старшего дошкольного возраста 26 Заключение 29 Список использованных источников 31 |
|
Отрывок из работы: |
Введение Современный мир непрерывно меняется. Скорость, с которой наша жизнь претерпевает трансформации, намного выше, чем двадцать или тридцать лет назад. В недавно ушедшем ХХ веке ребенок развивался в условиях малого социума (семьи, дворовой компании, пионерской организации) с четкой привязкой к конкретному взрослому. Сегодня ребенок поставлен в ситуацию разорванных связей и хаотичного потока информации без структурно-логических связей. Современные дети сильно отличаются не только от тех, кого описывали в своих сочинениях И. Г. Песталоцци, Я. А. Коменский и В. А. Сухомлинский, но и от своих сверстников последнего десятилетия ХХ века. Социальные изменения привели к изменениям психологическим. По данным психологов, в настоящее время произошли сдвиги в наступлении кризисов 7 лет и подросткового. Так, кризис, который дети прошлого века проходили перед поступлением в школу (в подготовительной группе детского сада) сейчас переживают младшие школьники (в 7–8 лет). А это влечет за собой пересмотр методов обучения в младшей школе. Пубертатный кризис девочки минуют теперь тремя годами позже, а мальчики – четырьмя [37]. В настоящее время дети растут и развиваются в условиях постиндустриального информационного общества. С самого рождения они сталкиваются с современными высокотехнологичными достижениями. Все технические новшества становятся бытием подрастающего поколения. Компьютерные игры, интерактивные игрушки и музейные экспозиции, рекламные ролики и новинки кинематографа. Как влияет технический прогресс на психику ребенка? Каков современный ребенок? Сегодня этим вопросом всерьез озадачены ученые. Ответы на эти вопросы обусловили актуальность темы работы. |
|
Тема: | Методика воспитания у детей дошкольного возраста основ ценностного отношения к труду | Подробнее |
Тип: | Контрольная | |
ВУЗ: | Иной | |
Просмотры: | 132 | |
Выложена: | 11 июля 2016г. |
Тема: | Самооценка детей младшего школьного возраста с разным уровнем сформированности учебной мотивации | Подробнее |
Тип: | Дипломная | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 353 | |
Выложена: | 09 июля 2015г. |
Тема: | Ознакомление детей дошкольного возраста (5-7 лет) с живой природой | Подробнее |
Тип: | Курсовая | |
ВУЗ: | АлтГПА | |
Просмотры: | 412 | |
Выложена: | 27 июня 2015г. |